В первой половине 2023 года продажи телевизоров в России выросли на 35%, только бренды теперь совсем другие. Российский рынок электроники кардинально поменялся, и в некотором смысле он стал доступнее как для новых производителей, так и для покупателей. Откуда этот бешеный спрос и что он значит — рассказали эксперты. «Китайская волна» вместо корейской Россияне, судя по всему, слишком буквально восприняли популярный сатирический номер «Сибирские сказители» команды КВН «Максимум» и действительно понеслись, сломя голову, скупать телевизоры. Глядя на статистику, нетрудно поверить, что пассаж про «повесить в избе по периметру и ворчать на Ираду Зейналову», воплощается в реальность. Впрочем, здесь, как и в любой шутке, — лишь доля шутки. Потому что такие процессы с первыми волнами санкций были повсеместно. Люди скупали электронику в надежде потом ее выгодно продать. Почему-то это коснулось и телевизоров, которые массово производятся в России сразу на нескольких крупных заводах, и в Беларуси
«Чтоб поставить в избе по периметру и ворчать на Ираду Зейналову»: в России продажи телевизоров взлетели на 35%
25 июля 202325 июл 2023
1915
3 мин