Найти тему

Михаил Мишустин посетил Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод

🚂Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод основан в 1934 году. В 2016 году предприятие попало в Книгу рекордов России, выпустив тридцатитысячный электровоз. Сегодня это самый большой завод по ремонту локомотивов от Владивостока до Москвы.

⚙️В структуре завода имеются локомотиворемонтное и литейно-механическое производства.

🔺На локомотиворемонтное производство приходится более 80% выпускаемой товарной продукции завода. Здесь производится ремонт и модернизация электровозов переменного тока, а также ремонт обширной номенклатуры линейного оборудования для сервисных депо.

✔️В 2022 году освоены новые серии локомотивов. Отработано изготовление деталей по импортозамещению, эта работа продолжается.

🔧В сопровождении гендиректора АО «Желдорреммаш» Александра Маврина Михаил Мишустин осмотрел электромашинный и локомотиво-колесный цеха, а также нескольких находящихся в ремонте и отремонтированных локомотивов. Он высоко оценил станочное оборудование, а также зашел внутрь ремонтируемого локомотива. Кроме того, глава правительства также осмотрел готовую продукцию предприятия.

👩‍🔧Общая численность работников предприятия – 5318 человек. Михаил Мишустин познакомился с некоторыми из них и расспросил о процессе работы.

🇷🇺🇮🇳Россия и Индия создали совместное предприятие для поставок поездов для железных дорог Индии

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) и компания Rail Vikas Nigam Limited (RVNL) подписали акционерное соглашение, которое предусматривает создание совместного предприятия Kinet Railway Solutions ltd. Компания займется поставкой и обслуживанием поездов Vande Bharat в Индии. Всего будет произведено 120 электропоездов дальнего следования со спальными местами Vande Bharat.

Производство подвижного состава должно быть осуществлено на территории Индии, в городе Латуре (штат Махараштра), в течение 5 лет с момента подписания договора. Последующее сервисное обслуживание техники должно осуществляться в течение 35 лет.

Следующим этапом реализации проекта должно стать подписание контракта с «Индийскими железными дорогами».

Генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин представил проект развития Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода

📊 Объем освоения рынка ремонта локомотивов переменного тока Улан-Удэнским локомотивовагоноремонтным заводом (УУЛВРЗ) составляет 65,5%, а также 35% по ремонту тепловозов и электровозов в целом по стране.

📈Прогнозируемый рост объема грузооборота в России по отношению к 2022 году составит 24,3% в 2030 году и 38,6% в 2035 году. Для обеспечения потребностей участников рынка необходимо увеличить парк локомотивов на 7,2% в 2030 году и на 10% в 2035 году.

🧮По оценкам УУЛВРЗ, требуемый объем инвестиций на период с 2023 по 2028 год для поддержания и развития составляет 9 млрд рублей. Основные направления инвестиций:
🔹развитие локомотивосборочного производства;
🔹изменение технологии изготовления компонентов, концентрация мощностей по выпуску зубчатых колес и других запчастей;
🔹внедрение современного оборудования для ремонта тяговых электродвигателей и колесных пар;
🔹обновление оборудования и инфраструктуры завода.

🔺Ожидается, что дополнительное инвестирование позволит развить производственные мощности, а также создать порядка 1,8 тыс. новых рабочих мест, 600 из которых будут приходиться на Улан-Удэ.

✅Председатель Правительства пообещал дать Минпромторгу, Минтрансу и «РЖД» поручения рассмотреть все варианты поддержки устойчивого заказа для расширения мощности предприятия, что позволит решить задачи и национальные цели, поставленные Президентом.

«Вы очень важное для страны дело делаете. На сегодняшний день без серьезного разворота, в том числе на Восток, без создания новых логистических коридоров будет очень трудно», – сказал Председатель Правительства, обращаясь к сотрудникам предприятия.

Эта работа, отметил Михаил Мишустин, позволит выполнить стоящие перед страной задачи и достичь национальных целей развития, поставленных Президентом.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10