Многие компании ведут группы в социальных сетях, во многом для того, чтобы привлечь трафик на свой сайт.
Какие показатели метрик сайта будут важны для анализа в данном случае?
1. Переходы. Чем больше и активнее ваше сообщество в соцсетях, тем больше должно быть переходов. Но это не единственный показатель, который важно анализировать, ведь количество переходов может расти по причине увеличения интереса к товарам, а не из-за увеличения подписчиков.
2. Время на сайте. Анализируйте, какие разделы вызывают наибольший интерес пользователей, какие - меньше остальных. Исходя из этого, можно корректировать контент в группе и на сайте.
3. Глубина просмотра - это показатель того, сколько страниц просматривает пользователь на сайте за сеанс. Здесь всё очень субъективно и зависит от ниши бизнеса. Но стоит учитывать тот факт, что аудитория из соцсетей, как правило, просматривает сайт неглубоко, потому что они уже знакомы с вашим продуктом из сообщества.
4. Конверсия. Это крайне важный показатель, потому ваша цель все же не просмотры сайта, а конверсии (продажи). Если ничего кардинально в контенте не изменилось, но конверсий нет какое-то время, важно проанализировать причину. Также по показателям конверсии можно понять, какие товары/услуги на сайте вызывают наибольший интерес и чаще рассказывать о них в сообществе в соцсетях.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency