Найти тему
Linkage crm

Кейс Грата

Сфера деятельности компании клиента - Застройщики

В CRM работают 11 человек

У компании 1 офис (у каждого по 1)

Запрос клиента на старте:

CRM уже была настроена, но некорректно: стадии непонятны для работы, не хватало мессенджеров для общения, в CRM заведен Roistat, но сам Roistat некорректно настроен и его необходимо было донастроить. В CRM приходили много заявок, но непонятно из каких источников

Клиент выбрал нашу компанию после того, как ушел от старого подрядчика из-за слабой скорости выполнения поставленных задач и несогласия работ по CRM

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж и отдела аналитики по работе с рекламой

Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 4 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении

Возможности CRM используются активно всеми сотрудниками включая ген.директора

Мы полностью поменяли 3 воронки, и потребовалось переносить сделки из старых воронок в новые в нерабочее время клиента

Работа с решением. Достигнутые результаты

Что было сделано:

  • Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения
  • Активное использование задач и WhatsApp
  • Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно
  • В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
  • На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом

Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было

Преимущества от внедрения

Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании.