Сфера деятельности компании клиента - Застройщики
В CRM работают 11 человек
У компании 1 офис (у каждого по 1)
Запрос клиента на старте:
CRM уже была настроена, но некорректно: стадии непонятны для работы, не хватало мессенджеров для общения, в CRM заведен Roistat, но сам Roistat некорректно настроен и его необходимо было донастроить. В CRM приходили много заявок, но непонятно из каких источников
Клиент выбрал нашу компанию после того, как ушел от старого подрядчика из-за слабой скорости выполнения поставленных задач и несогласия работ по CRM
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж и отдела аналитики по работе с рекламой
Обучение было в стандартном формате, приглашены все лица которые будут участвовать в процессе работы с CRM. В формате лекции были проведены 4 урока. После каждого обучения менеджеров были выданы ДЗ и проверены на следующем обучении
Возможности CRM используются активно всеми сотрудниками включая ген.директора
Мы полностью поменяли 3 воронки, и потребовалось переносить сделки из старых воронок в новые в нерабочее время клиента
Работа с решением. Достигнутые результаты
Что было сделано:
- Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения
- Активное использование задач и WhatsApp
- Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно
- В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
- На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было
Преимущества от внедрения
Отдел продаж стал получать все заявки и процент заинтересованных клиентов вырос вместе с доходом от них. Реклама стала более точной, снизились расходы на нерентабельные источники. Повысилась мотивация к работе в компании.