1. Генерация баннеров для сайтов
Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.
Ниже пример баннера для интернет-магазина мебели для школ. Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.
2. Генерация иллюстраций для статей в блоге
Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд. Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂
3. Генерация логотипов и идей для них
У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.
Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.
А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.
4. Создание изображений для товаров на продажу
Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».
Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений. Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.
Читайте также: Самый важный фактор для SEO 👨🍳
5. Создание персонажей для сайтов
Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти. В примере сделали персонажей для сайта клининга.
6. Создание паттернов
Опять же супер-удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений. Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.
7. Генерация изображений сотрудников
Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.
В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом».
Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.
8. Создание креативов для объявлений
Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.
9. Развлекательные конкурсы внутри студии
Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂
Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.
Читайте также: Провели конкурс по нейроиллюстрации в Миджорни. Попробуйте угадать, чья работа победила
✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт — приходите в комментарии. Буду благодарен!