Найти тему

Как мы используем Миджорни для продвижения сайтов: 9 пунктов

Оглавление

1. Генерация баннеров для сайтов

Нейросеть выручает, когда заказчику нужна определённая картинка, а сфотографировать или подобрать такую на стоках не получается.

Ниже пример баннера для интернет-магазина мебели для школ. Баннеры были сделаны по тех. заданию от заказчика. И утверждены им для размещения на сайте.

2. Генерация иллюстраций для статей в блоге

Особенно удобно для иллюстрации статей про диеты, продукты, питание.
Можно не фотографировать еду, а генерировать изображения готовых блюд. Серьёзная экономия на food-фотографе, продуктах. И посуду мыть не нужно 🙂

-2

3. Генерация логотипов и идей для них

У нас часто заказывают сайты на готовых решениях.

Если это небольшая компания, какое-нибудь локальное производство, то логотипа и фирменного стиля у них может не быть.

А сгенерировать в нейросети пару несложных вариантов логотипа на выбор для размещения в шапке сайта – вполне себе решение.

-3

4. Создание изображений для товаров на продажу

Для одного из наших заказчиков интернет-магазина фотообоев выполнили генерацию на тему «фотообои в детскую комнату мальчика».

Удобно, что Миджорни разрешает почти любое коммерческое использование этих изображений. Поэтому любые стикеры, изображения на кружках, майках, стенах и т.п. можно делать без проблем.

-4
Читайте также: Самый важный фактор для SEO 👨‍🍳

5. Создание персонажей для сайтов

Ещё не использовали на практике, но в некоторых тематиках вполне может зайти. В примере сделали персонажей для сайта клининга.

-5

6. Создание паттернов

Опять же супер-удобно, что есть полные права на использование сгенерированных изображений. Паттерны для сайта, фирменного стиля получаются вполне симпатичные.

-6

7. Генерация изображений сотрудников

Бывает, что нужно разместить на сайте фото сотрудника, например, менеджера, а хорошего фото у заказчика нет.

В этом случае можно сгенерировать лицо несуществующего человека.
«Симпатичная девушка в очках с умным лицом».

Наверное, это не совсем честно по отношению к посетителям сайта, но, как временная мера, на мой взгляд, допустимо.

-7

8. Создание креативов для объявлений

Теперь можно на мозговом штурме придумать пару тем креативов и сразу потестировать, что на эту тему может сгенерировать нейросеть.

-8

9. Развлекательные конкурсы внутри студии

Когда большая часть ребят в студии работают удалённо, то общий конкурс на тему «сгенерируйте самое страшное чудовище» вполне может разнообразить планёрку 🙂

Плюс позволяет сотрудникам проще и в игровой форме погрузиться в тему. А уже потом примериться к использованию нейросети в рабочих проектах.

-9
Читайте также: Провели конкурс по нейроиллюстрации в Миджорни. Попробуйте угадать, чья работа победила

✏️ Если вы используете Миджорни и у вас есть ещё способы использовать её на практике или идеи на этот счёт — приходите в комментарии. Буду благодарен!