«Нет лидов» — боль большинства экспертов. В ходе поиска решения этой проблемы, как правило, новички делают кучу ошибок:
- нанимают слабого продюсера
- делают воронки
- запускают рекламу
- нанимают смм менеджера
…и прочие вредные на старте действия, чтобы продавать свои услуги или курсы.
Как вы думаете, почему в моем плане всего этого не было?
Ответ: не время. Но будет позже.
Эти инструменты хороши, когда есть проверенное «ядро» — это когда на уровне элементарных действий все работает.
Простыми словами: если вы проводите встречи и не покупают, то на вебинаре с холодным трафиком тоже не купят.
Чтобы убедиться, что с ядром все ок — нужно просто сделать несколько личных продаж. Тогда будет ясность по деталям для вышеперечисленных инструментов.
Вернёмся к лидам.
У кого лиды всегда есть? Если проанализировать этих людей, то общее у них одно — наличие актива, которые генерирует лиды.
Например, блог.
И об этом я подробно рассказал в аудио. Слушаем. Используем.
P.S. Сделай актив. Инвестируй в него. И ты всегда будешь богат в любое время. Даже в кризис.