Найти в Дзене

Серия 4/14: «Лиды навсегда - такое бывает?»

«Нет лидов» — боль большинства экспертов. В ходе поиска решения этой проблемы, как правило, новички делают кучу ошибок:

- нанимают слабого продюсера

- делают воронки

- запускают рекламу

- нанимают смм менеджера

…и прочие вредные на старте действия, чтобы продавать свои услуги или курсы.

Как вы думаете, почему в моем плане всего этого не было? 

Ответ: не время. Но будет позже.

Эти инструменты хороши, когда есть проверенное «ядро» — это когда на уровне элементарных действий все работает. 

Простыми словами: если вы проводите встречи и не покупают, то на вебинаре с холодным трафиком тоже не купят. 

Чтобы убедиться, что с ядром все ок — нужно просто сделать несколько личных продаж. Тогда будет ясность по деталям для вышеперечисленных инструментов.

Вернёмся к лидам.

У кого лиды всегда есть? Если проанализировать этих людей, то общее у них одно — наличие актива, которые генерирует лиды. 

Например, блог.

И об этом я подробно рассказал в аудио. Слушаем. Используем. 

P.S. Сделай актив. Инвестируй в него. И ты всегда будешь богат в любое время. Даже в кризис.