Приезд мужа был встречен мной холодным молчанием. Роман растерялся — он не привык к такому приему.
— Нам надо поговорить! — сказала я ему. — Пойдем в комнату.
Роман прикрыл дверь и вопросительно посмотрел на меня.
— Я ухожу... Мне надоело чувствовать себя пустым местом. Я перестала быть для тебя желанной. Думаю, ты не расстроишься. Я знаю, что у тебя есть другая.
Предыдущая часть:
Несколько секунд муж молча смотрел на меня, потом к нему вернулся дар речи.
— Что? Какая другая?! — он вытаращил глаза. — Ты что, заболела? — Заболела?!
Я ожидала любой его реакции, кроме этой.
— Я все знаю, не отпирайся, бесполезно. Я протянула ему красную помаду. Несколько секунд Роман смотрел на нее, а потом тихо засмеялся:
— Вот черт! А я перед отъездом перевернул все ящики в своем столе! У нас был всего час для генеральной репетиции, и я чуть все не сорвал. Хорошо, что женщины из соседнего отдела помаду одолжили!
Он прищурился, и в его серых глазах заплясали чертики.
— Так ты еще не все знаешь! — заявил он. — У меня в шкафу женские колготки, бюстгальтер размера этак четвертого. И белая юбка! Он вытащил из сумки и положил передо мной несколько фотографий.
— Это тебе, для поднятия настроения! А это... — Ромка протянул мне два пригласительных. — Мы с тобой завтра идем в ресторан. Там и посмотришь на мою... любовницу! Он хмыкнул.
Я растерянно перебирала фотографии. На них Ромка, с ярко накрашенными губами и бюстом внушительных размеров из воздушных шариков, выполнял балетное па в тех колготках, что я у него нашла.
— Ты все врешь! — я взглянула на мужа. — Тебя видели с ней в магазине... С Тамарой!
— С кем?! С Тамаркой! — захохотал он. — Ой, да упаси Бог! Ты сама-то ее хоть раз видела? Завтра я вас познакомлю. Он подошел ко мне, осторожно вытер слезы на моих щеках, заглянул в глаза и сказал тихо и очень серьезно: — Я только тебя люблю. И никто мне больше не нужен! А то, что в последнее время мало уделяю тебе внимания, ты права. Мы действительно отдалились. Ты со мной только о еде да о пылесосах разговариваешь. А я вообще перестал видеть в тебе женщину.
Ромка нежно прикоснулся к моим губам:
— Прости меня, я исправлюсь. Обещаю дарить цветы и носить на руках! Прямо с сегодняшнего дня! — Муж заключил меня в объятия и закружил по комнате. А потом он сказал, что у его шефа завтра юбилей, куда мы и пойдем.
Оказалось, каждый отдел приготовил свой концертный номер. Ромка с ребятами всех переплюнули. Когда в ресторане мужики, нарядившись в белых лебедушек, отплясывали на сцене, у шефа челюсть от смеха свело. Хорошо еще, что обошлось без медицинской помощи!
И с Тамарой все оказалось до банального просто. Мужа как временно освобожденного от работы по причине послеобеденной командировки начальство отправило утром в магазин вместе с Тамарой за закупками для будущего торжества.
Как ни недолюбливал он свою школьную приятельницу, но приказы не обсуждаются. Когда я увидела эту Тамару, от моей ревности не осталось и следа!
А как радовалась нашему примирению Зоя Михайловна! Перед рестораном она сделала мне прическу, выудила из комода мои любимые туфли на шпильках. Придирчиво оглядев меня, изрекла:
— Красавица ты у меня, дочка! И никакая Тамарка тебе и в подметки не годится! За Ксюшей я присмотрю, а вы с Ромкой повеселитесь на полную!
С тех пор свекровь моя изменилась до неузнаваемости. Относится ко мне как к дочери, и я отвечаю ей заботой и вниманием.
Правда, есть один секрет, который я от нее утаила. Тайну той губной помады Зоя Михайловна так и не узнала. Что-то мне подсказывает, что призрак Тамары — гарант нашего семейного счастья!
Уважаемые читатели! Огромное спасибо вам за поддержку, лайки и комментарии