В июне авария на внутреннем кольце МКАД унесла жизнь мотоциклиста. И это, к сожалению, не первый случай в 2023 году. Счет авариям был открыт уже в апреле.
Какие нарушения водителей авто самые частые? Провели рейд с ГАИ и узнали – подробности.
В ГАИ уже составили типичный портрет байкера-нарушителя. Мужчина 25-35 лет, трудится в непроизводственной сфере, имеет высшее или среднее специальное образование. Так ли это, проверим в ходе рейда. Взмах жезла, проверка документов.
Счастливо! Приятно, мы дружим с ГАИ.
Но дружат не все. Этот мотолюбитель и вовсе решил проигнорировать требование к остановке, пришлось устраивать погоню. Догнали, сослался на то, что не заметил инспектора ГАИ. Может и правда так, но в ходе проверки выяснилось: у мужчины отсутствует техосмотр, и это повторное нарушение. В итоге в отношении его составлено сразу два протокола: за невыполнение требований об остановке и за отсутствие допуска к движению.
Без техосмотра оказался и вот этот всадник на двухколесном железном коне.
– Все в порядке?
– Техосмотра нет.
– Стандартно, да? Техосмотр планируете проходить?
– Конечно, хотелось бы.
Ездят на красный свет и по встречной полосе. Вспоминаем недавние случаи ДТП с велосипедистами – читайте здесь.