Решил я познакомиться с Voya Free поближе - пройти тест драйв. Больно хвалят ее на ютубе, может я что то не углядел в первый раз? Итак, по порядку.
Тестовая машина стоит на улице под солнечным пеклом. И первое, что чувствуешь садясь в салон – запах искусственных материалов, дермантина сидений. Нельзя сказать, что шмонит так, что дышать нельзя. Но чувствуется. Далее устроился довольно удобно, тут нареканий нет никаких. Хорошее сиденье водителя, хорошие зеркала заднего вида.
Поехали. Хорошие камеры кругового обзора, при включении поворотника соответствующая боковая камера активируется. Комбинация приборов немного похожа на классические колодцы и мне это импонирует. Машина трогается плавно, не спеша. Я не давил газ в пол, так в половину. И не сказать, что бы ощутил какую то динамику. Едет она прямо скажем спокойнее BMW 20d. Может какой-то режим нужно включить, может газ давить сильнее. Не знаю. Я ехал как привык и динамики не ощутил вообще. Странно.
Шумоизоляция не впечатлила. Может самих внешних шумов и не много, но арки шумят. Я думал у меня, на BMW 6GT арки шумят. Но нет, в Voya все печальнее. А какие ей были дифирамбы по шумоизоляции... Разочарован.
Тормоза ватные, не информативные. Впрочем, многие это отмечают. Рекуперация не чувствуется вообще никак, ехать в одну педаль как на тесле не выйдет. Рулится машина хорошо, я бы не сказал, что сильно уступает BMW. При этом умеренно мягкая, видимо пневмоподвеска сказывается. На ходу понравилась.
По комплектации. Теплых опций так и не подвезли. Вентиляции сидений по хорошему нет – продувается только подушка, спинка не вентилируется. Греется тоже только подушка, сзади даже подогрева нет. Жмоты. Нет бесконтактного открытия пятой двери. Это когда пасы ногой под бампером делаешь и дверь открывается. Очень удобно, я к этому уже привык.
Далее доступ к интернету через встроенный в машину модем. Симку российскую так и не сделали. Так что ни интернета вам в машину, ни обновлений по воздуху, ни дистанционного управления машиной. Ничего. Либо колхозить симку слетая с гарантии, либо обтекать. До сих пор нельзя завести аккаунт водителя, все должны ездить на гостевом аккаунте. Это даже не смешно.
Ау, импортер. Ты завез машину, адаптированную для китайского рынка. Ничего ни сделал для того, что бы она подходила под Российские реалии. И хочешь за это 7 лямов? Номинально машина стоит 7,5 лямов, дилер двигается до 6,8 с трейд ин и КАСКО. КАСКО кстати дорогое, 200 .р. с франшизой 50 т.р. Это точно не предложение века. Кто их за пол года вообще купил? По статистике таких около 300, хорошо, что не много. Но нашлись же….
Мой скромный совет импортеру. Поменяйте отношение к работе. Времена, когда хавали все с колес, что только завозили к нам, ушло и вряд ли вернется. Иначе так и будут у вас продажи на уровне…. Мазерати. И то я их больше на дорогах вижу, чем Voya.