Найти тему

Люксовый сервис.

Что для вас люкс?

Безусловно, для многих людей люкс олицетворяет престиж, богатство и статус, которые доступны только избранным, но на самом деле это понятие гораздо глубже и сложнее, чем просто материальные блага.

Люкс - это идея о высоком качестве, индивидуальности и уникальности, которая строится на трех важных аспектах: профессиональном, человеческом и эстетическом.

• Когда мы говорим люксе, мы говорим о профессионализме. Люди, выбирающие роскошные товары и услуги, ожидают, что они будут выполнены на самом высоком уровне. Они хотят получить продукты, которые полностью удовлетворят их потребности и превзойдут их ожидания.
• Когда клиенты выбирают люкс, они хотят чувствовать себя особенными и важными. Они стремятся к неповторимому опыту, где им будет уделено максимальное внимание и забота. Это человеческая психология.
• И наконец эстетика. Клиенты хотят получить не только высокое качество, но и визуальное наслаждение. Они ценят изысканный дизайн, элегантность и красоту, и ожидают, что все детали будут продуманы до мельчайших деталей.

Люкс – это воплощение роскоши, уникальности и удовольствия от каждого соприкосновения с товаром или услугой.

Это элегантность и красота, где профессионализм, внимание к деталям и индивидуальный подход встречаются в идеальном сочетании. В презентации товаров и услуг, в процессе взаимодействия с клиентом, во всем, что мы видим, слышим и воспринимаем!

Как эффективно применять это в своем бизнесе, даже если вы не относитесь к люкс-сегменту?

— Пройдите путь клиента на всех этапах взаимодействия с компанией и посмотрите, что можно улучшить;
— Пропишите стандарты сервиса для всех сотрудников;
— Проведите обучение по сервису для персонала;
— Разработайте скрипты общения с клиентами;
— Установите общий стиль одежды для работников;
— Приведите в порядок все зоны контакта с клиентом.

Так вы создадите тот самый желанный Wow-сервис, о котором так мечтаете.

Блог Елены Нужновой "В бизнесе нет мелочей"