Найти в Дзене

Как не надо так ... проводить бесплатные консультации

Опять на те же грабли 😅

Уж сколько раз твердили миру, … но только всё не впрок.

Не давать. Клиенту. Пользу. До начала работы.

Говорю это всем клиентам и вот сама попалась 😁

Как вообще оно происходит?

Ты слушаешь клиента, разбираешь запросы, в голове прикидываешь пути решения, как правило несколько. И накидываешь стратегию, слегка. Сырую непроработанную. Скелет, на который потом и мышцы и нервы и сосуды и много чего еще нужно будет наслоить.

Как это видит клиент? Ему дали простое решение задачи, ура! Забирает скелета и уходит. А зачем дальше работать? Время тратить и деньги. Дальше я сам что-нибудь наляпаю на скелетик, все же так просто!

🤨 И идут они потом с этими скелетами к клиентам...

В итоге вред всем.🤨

Мне — я осталась без оплаты своих компетенций и времени.

Эксперту — он свою проблему не решил, только получил видимость и потратит время и деньги — впустую. А сколько не заработает!

Клиентам — они не получат классные продукты, услуги от эксперта.

Вот такая сказочка.

А вы часто даете пользу при продаже, «чтобы показать свою компетентность и продать»?

😆😆😆

Если знакомо, то приходите ко мне на экшен разборы, будем вместе разбираться 👍 И цена крассная, и пользы максимум!