Почему на моем курсе выбор коробки рекомендуется специалистом школы?
Включение передач на автомобиле - это способ, с помощью которого автомобиль приводится в движение. Если скорость включена машина едет, если не включена - стоит.
Переключать передачи для набора или снижения скорости можно либо самому - тогда от водителя требуется больше координации и выше реакция - это механика, либо машина это сама переключает - это автомат.
В случае с механикой требуется высокая координация движений, реакция, хорошая работа внимания. Игнорировать свои особенности нельзя, важно развивать свои особенности постепенно.
Если у человека есть особенности в восприятии информации, которые могли появляться в детстве, но особо на качество жизни не влияли, то при обучении вождению игнорировать их нельзя! К примеру ДИСЛЕКСИЯ - нарушение внимания, встречающееся примерно у 10 % населения:
- человек воспроизводит звуки наоборот, говорят направо, а он слышит налево,
- при многозадачности теряется и сосредотачивается только на одной задаче,
- испытывает трудности с пониманием услышанного,
- делает неконтролируемые ошибки в том, что делает, даже выучив ПДД сдавать теоретический экзамен для таких людей является большой трудностью,
- в обычной жизни это может проявляться в перестановке цифр, букв и проблем с обучаемостью чтению, не смотря на отсутствие нарушений слухового и зрительного анализаторов.
Это все может происходить не смотря на нормальные интеллектуальные и физические способности в других областях жизнедеятельности человека.
Проблемы такого человека имеют нейрологические происхождение и связаны с нарушением моторики, координации, удерживанием внимания, визуальным восприятием и обработкой информации, возникающей в поле зрения такого человека, выражается замедленными действиями.
Когда человек идет учиться в автошколу с идеей поехать на механике, то на идее в принципе поехать придется поставить крест”X”
Так как научиться включать передачи не сложно, и даже можно с радостью их включать, но следить за тем что происходит вокруг для такого человека сразу будет представлять большую сложность, хотя если учиться поэтапно, то такая проблема лечится.
В моей школе широко применяется подход в обучении от простого к сложному, а не наоборот. Мы успешно справляемся с такими особенностями восприятия, которые имеют причину и возникли в результате:
- родовой травмы,
- травмирующих событий ментального характера, возникших во внутриутробном периоде или раннем детстве,
- унаследованных генетических факторов психического характера, в результате которых был сильный эмоциональный спазм, что как следствие стало передаваться по наследству.
Нет ничего невозможного, но если есть у человека такая не конструктивная особенность, не нужно пугаться, да, она проявится, важно себя правильно тренировать и тогда можно справиться успешно с этой не простой задачкой.