Инфографика на маркетплейсах или продающие карточки товара - это отличный способ вывести товар в топ продаж. Почему эти изображения играют такую важную роль и оказывают огромное влияние на уровень продаж любого представленного в интернет-магазине продукта? Когда покупатели пролистывают сетку товаров, выбирая необходимый, у каждого из товаров есть буквально несколько секунд, чтобы заинтересовать человека, привлечь его внимание. Понятно, что изображения с красивым, стильным дизайном, отвечающим вкусу целевой аудитории каждой конкретной категории товара, заставляют покупателя задержать взгляд, присмотреться подробнее и нажать на привлекающий его товар. Таким образом, продавцу удается привлечь клиента к продукту, открыть и изучить его подробнее за счет качественного оформления карточки дизайнером. В этот момент важно заинтересовать его тезисами на изображении, "заставить" пролистать все карточки и, в результате, убедить в безупречном качестве товара и необходимости покупки. Текст на карточках, а правильнее, тезисы должны быть "продающими", то есть должны содержать минимальное количество информации с максимальным смыслом. При добавлении текста на изображения дизайнер должен тщательно продумывать каждое слово, ни в коем случае не добавлять бесполезых или "пустых" данных, а выделять на изображениях ключевую информацию за счет выделения цветом, контрастных фона и плашек, стиля, размера и начертания шрифтов. Нужно подбирать короткие фразы, наполненнные смыслом, которые будут понятны аудитории. После просмотра карточек у покупателя не должно оставаться вопросов и сомнений, необходимости долго раздумывать над покупкой, потому что, чаще всего, если при первом контакте с товаром покупатель не заинтересовался и сразу не добавил продукт в корзину, то вероятность, что он еще раз вернется к изучению товара, очень мала.
Благодарю за прочтение этой статьи! Если вопрос разработки инфографики для товаров актуален для Вас, я буду рада создать уникальный дизайн карточек для Вашего бизнеса. До связи в Telegram!