Найти в Дзене

Как выбрать эффективного блогера? Топ иллюзий рекламодателей

В современном маркетинге сотрудничество с блогерами стало важным инструментом для продвижения брендов и продуктов. Однако, многие рекламодатели могут поддаться иллюзиям и ошибочно выбрать блогера, основываясь только на числе подписчиков и популярности. В этой статье мы разберемся, как правильно выбрать эффективного блогера и избежать распространенных иллюзий.

-2

Какие рассмотрим иллюзии:

  • Чем больше подписчиков, тем лучше.
  • Большая аудитория гарантирует высокую заинтересованность.
  • У всех одна цель - рост продаж и лиды
  • Количество контента важнее его качества.
  • Блогеры могут рекламировать все.
  • Результаты сразу будут ошеломляющими.
-3

Целевая аудитория:

Иллюзия: Чем больше подписчиков, тем лучше.

Реальность: Количество подписчиков не является главным критерием эффективности. Важнее всего, чтобы блогер имел релевантную для вашей целевой аудитории аудиторию. Исследуйте демографические данные, интересы и поведение подписчиков, чтобы убедиться, что они соответствуют вашей целевой группе.

-4

Заинтересованность аудитории:

Иллюзия: Большая аудитория гарантирует высокую заинтересованность.

Реальность: Необходимо оценивать вовлеченность аудитории блогера. Активность подписчиков, количество комментариев, лайков и репостов являются хорошими показателями заинтересованности. Лучше сотрудничать с блогером, чья аудитория активно взаимодействует с контентом.

-5

Цель работы с блогером:

Иллюзия: У всех одна цель - рост продаж и лиды

Реальность: Цель при выборе рекламного канала очень важна! Конечно же, в основном рекламодатели выбирают в качестве цели лидогенерацию. Но зачастую профессионалы по подбору блогеров могут спрогнозировать с каким из блогеров под какую цель лучше работать.

-6

Итак, по целям:

  • Лидогенерация - стоит выбирать узко-нишевого блогера с неважно какой он по количеству аудиторией, но, являющегося лидером мнений, инфлюенсером, и высоким показателем ER (вовлеченность). За счет доверия вероятность получения лидов с такого канала велика!
  • Рекламный массив - стоит выбирать самого высокоохватного блогера. Он в данном случае будет выполнять формат СМИ, которое выжигает информационное поле под какую-то новость, заполняет информационную повестку. Часто этот подход как основной использует пропаганда! Вообще там не дебилы работают и, понимая инструменты, которые использует пропаганда, можно многому научиться!
  • Формирование бренда - тут очень важно понимать ассоциируемость блогера в сознании его аудитории. Для этого для начала вам нужно разобраться со своим брендом, например, рекомендую разработать свой продукт глубоко, проработать платформу бренда и позиционирование. Тогда вам станет понятнее с кем работать, и не будет ли сотрудничество ассоциировать ваш бренд с невыгодной стороны.
  • Установление доверия и авторитета - блогеры имеют свою собственную аудиторию, которая доверяет им и считает их экспертами в определенной нише. Работа с блогерами позволяет установить доверие к вашему бренду, так как рекомендации блогеров воспринимаются как независимые и непредвзятые.
  • Создание контента - блогеры могут помочь вам создать качественный и привлекательный контент о вашем бренде или продукте. Это может быть в виде обзоров, видеообзоров, статей или фотографий, которые будут распространяться через их платформы и привлекать внимание аудитории.
  • Укрепление связи с целевой аудиторией - сотрудничество с блогерами позволяет вам войти в диалог с вашей целевой аудиторией и установить более тесную связь. Комментарии, взаимодействие и обратная связь, получаемая через блогера, помогают лучше понять потребности и предпочтения вашей аудитории.
-7

Качество контента:

Иллюзия: Количество контента важнее его качества.

Реальность: При выборе блогера уделите внимание качеству его контента. Оцените стиль, оригинальность, понятность и релевантность его публикаций. Высококачественный контент привлекает внимание и вызывает доверие у аудитории, что может повысить эффективность вашей рекламы.

-8

Соответствие ценностям бренда:

Иллюзия: Блогеры могут рекламировать все.

Реальность: Важно выбирать блогеров, чьи ценности и образ жизни соответствуют вашему бренду. Публикации блогера должны быть согласованы с вашими целями и ценностями. Только в таком случае сотрудничество будет естественным и аутентичным.

-9

Результаты и измерение:

Иллюзия: Результаты сразу будут ошеломляющими.

Реальность: Планируйте долгосрочное сотрудничество с блогерами. Измеряйте результаты с помощью ключевых показателей эффективности, таких как конверсии, трафик, вовлеченность и узнаваемость бренда. Оценивайте результаты на основе определенных метрик и анализируйте их для принятия дальнейших решений.

Научитесь оценивать рекламные каналы не по стоимости первичного обращения, а по формуле: стоимость привлечения (CAC) + стоимость удержания (CRC) деленное на весь цикл жизни клиента (LTV)! Если в данном случае LTV будет больше или равно 3 - реклама эффективна и с блогером стоит продолжать сотрудничество!

-10

В заключение скажу, что выбор эффективного блогера требует более глубокого анализа, чем просто число подписчиков и популярность. Основывайтесь на целевой аудитории, заинтересованности, качестве контента, соответствии ценностям и измеряемых результатах. Только тогда сотрудничество с блогером принесет вам ощутимые и долгосрочные пользы для вашего бренда.

Не позволяйте иллюзиям обмануть вас в выборе блогера. Будьте аналитичны, критически оценивайте и выбирайте блогера, который действительно сможет достигнуть ваших маркетинговых целей.