Какую модель закупит город?
Сегодня стало известно, что Курск получил 400 мнл. рублей казначейского кредита на покупку 40 автобусов для межмуниципального сообщения с районами области.
Модель пока не была названа, поэтому мы рассмотрим несколько вариантов, а так же обсудим их плюсы и минусы.
ЛиАЗ-5292.60
Пригородный полунизкопольный трёхдверный автобус большого класса от Ликинского автозавода, вместимостью 36 сидячих и 32 стоячих места, выпускается с 2017 года и хорошо себя зарекомендовал на перевозках в Подмосковье.
Плюсы: большая площадь низкого пола, просторная накопительная площадка, широкий дверной проём.
Минусы: городские сиденья, не всем удобные при длительной поездке.
Volgabus-Ситиритм-10
Пригородный полунизкопольный трехдверный автобус от Volgabus групп вместимостью 35 сидячих + 25 стоячих мест. Оборудован системой книлинга.
Плюсы: комфортные кресла, система книлинга.
Минусы: отсутствие накопительной площадки, узкий дверной проём.
МАЗ-203.125
Пригородный низкопольный двухдверный автобус Минского Автозавода, вместимостью 35 сидячих и 40 стоячих мест.
Плюсы: широкий дверной проём, накопительная площадка, низкий уровень пола.
Минусы: не всем удобные городские сиденья.
НефАЗ-5299-11-56
Российский высокопольный пригородный автобус большого класса. Вместимостью 44 сидячих и 26 стоячих мест.
Плюсы: удобные туристические кресла.
Минусы: Высокий пол, отсутствие накопительной площадки.
Какой автобус считаете лучшим вариантом для пригородного сообщения, поделитесь своим мнением в комментариях.