Сталкивались ли вы когда-нибудь с данным термином? Уверена, что да. Просто не знаете, что это именно так называется.
Ньюсджекинг - это умение «ловить волну» и использовать новостные тренды для повышения узнаваемости своего бизнеса.
Для того, чтобы использовать этот способ продвижения важно следить за новостной повесткой: политической, культурной, экономической, спортивной и искать поводы, за которые можно зацепиться и получить часть популярности от горячей новости.
Если вовремя разглядеть зарождающийся тренд, можно получить органические охваты.
Следите за новостями.
Будьте готовы к тому, что нужно оперативно отреагировать, создать и разместить ТОПовый контент.
Используйте юмор, если тематика вашего бизнеса позволяет это сделать.
Если вы научитесь обыгрывать новостную повестку, то ваши посты будут набирать больше реакций, чем обычные публикации.
Влияние ньюсджекинга:
- Увеличивает активность в сообществах
- Привлекает новую аудиторию
- Помогает выделиться среди конкурентов
- Увеличивает лояльность
- Способствует появлению внешних ссылок на ваш ресурс и увеличивает медийный рост компании
- Позволяет интегрироваться в новостной фон без бюджета
- Может иметь негативный фон, так как будет формироваться ассоциативный ряд с новостью
Чтобы использовать новости нужно уметь различать подобные тренды и уметь адаптировать поводы под свою нишу. Если вы не интегрировали себя в событие, то ожидаемого эффекта не будет.
- Дайте собственный прогноз развития событий.
- Отреагируйте эмоционально на выбранную вами новость.
- Сделайте анализ повода и дайте свои комментарии по данному вопросу.
- Научитесь развивать новости в свою пользу.
- Не шутите про катастрофы.
- Добавляйте позитива.
- Используйте популярные новости шоу-бизнеса.
Объедините свой бизнес с яркой новостью. Помните про свою целевую аудиторию, создавая подобные коллаборации. Будьте первыми, чтобы получить максимальный охват. В подобных вопросах важна скорость. Выбирайте новости с осторожностью, чтобы не получить негативный опыт и не подорвать репутацию компании.