Политые шоколадом круассаны к утреннему кофе, пышные горячие булочки к борщу, сладкие или сытные пирожки к чаю помогут кафе незаметно увеличить выручку и приобрести больше постоянных клиентов. Хлеб и пироги можно печь на кухне заведения или заказывать у сторонних поставщиков. Рассказываем, что выгоднее.
- Оптимизируем затраты на персонал
Не всякий повар знает, как правильно следует расстаивать хлеб, делать пралине для сладких рогаликов и глазурь для сдобных булочек. Если вы решите печь десерты и хлеб на кухне кафе, придется нанимать пекаря-кондитера. Хороший специалист с опытом на низкую зарплату не пойдет. А пока неопытный научится, невкусная выпечка распугает всех клиентов.
При покупке замороженной выпечки не надо искать человека, знающего, как замесить вкусное тесто и какую начинку в него добавить. Вы получаете готовый продукт, вкус и качество которого уже оценили тысячи покупателей.
С разогреванием замороженных булочек и рогаликов справятся даже официанты. Вам не придется искать средства на новых сотрудников, достаточно будет обучить старых.
- Рассчитываем расходы на оборудование
Чтобы подавать гостям кафе хлеб собственного изготовления, нужно поставить на кухне тестомесы, специальные профессиональные печи, столы для раскатывания и нарезки, просеиватели муки, блендеры и многое другое. Хорошее новое оборудование потребует больших расходов.
Покупка б/у тоже не всегда выход, поскольку на ремонт иногда уходит больше, чем на новые модели. И денег на электричество с дополнительным оборудованием вы потратите гораздо больше. Прежде чем начинать производство выпечки в кафе, подумайте, окупятся ли расходы.
Для работы с замороженными багетами, буханками и сладкими булочками достаточно конвекционной печи. При этом универсальная модель пригодится не только для размораживания и подогревания выпечки. Вы сможете использовать ее как профессиональную духовку для разогрева готовых блюд, приготовления мяса или овощей.
- Вводим новые рецепты без риска убытков
Если вы только вводите выпечку собственного производства в меню, рассчитать спрос сложно. Можно потратить большие деньги на сливочное масло, джемы и муку для слоек к завтраку и обнаружить, что ваши клиенты предпочитают по утрам есть сэндвичи и самсу.
При поставках готовых блюд таких проблем не будет. Заказывайте минимальные партии каждого продукта, пока экспериментируете и оцениваете спрос. Со временем поймете, что приносит деньги, а от чего лучше отказаться.
Единственный «минус» при заказе замороженной выпечки — огромный ассортимент. Как выбрать из сотни позиций те, которые придутся по вкусу посетителям кафе?
У клиентов ТД ЛФБ с этим проблем нет!
Персональный менеджер проанализирует техническое оснащение, расположение и меню кафе и предложит позиции, которые смогут привлечь внимание гостей. Вы получите готовое меню с выпечкой и десертами и сможете увеличить выручку без лишних затрат.