В 2023 году количество новостроек в продаже в России выросло на 30%. Это говорит о том, что люди предпочитают новые квартиры вторичному жилью и готовы вкладываться в строительство. При получении ключей от своих новых квартир, будущие жильцы в 9 из 10 случаев обращаются к специалистам по приемке квартир, чтобы выявить строительные нарушения, произвести замеры площади и получить оценку помещения для ипотеки. Важно, чтобы эти специалисты были аккредитованы и обладали необходимыми инструментами. Однако на рынке не так много фирм, которые могут похвастаться профессиональными сотрудниками, поэтому спрос на такие услуги огромен.
Когда дом готов к сдаче, жильцы практически одновременно начинают звонить в фирмы, чтобы пригласить приемщика. В такие пиковые моменты операторы не всегда справляются с большой нагрузкой, что ведет к потере прибыли компанией. Как решить эту проблему, не привлекая дополнительных сотрудников? Ответ прост — с помощью виртуального ассистента VoiceBox!
🗣️ VoiceBox работает следующим образом:
1️⃣ Принимает входящие звонки и информирует потенциальных клиентов о услугах, предоставляемых вашей компанией.
2️⃣ Отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов и, при необходимости, переводит звонок на нужного специалиста.
3️⃣ Предлагает дату и время для записи и объясняет, какие документы нужно подготовить заранее.
4️⃣ Предварительно напоминает клиентам о предстоящей встрече, звоня им за день до приемки.
5️⃣ Все разговоры с голосовым ассистентом записываются, поэтому в любой момент сотрудник компании может прослушать запись или прочитать ее текстовую версию, которая также автоматически вносится в CRM.
🏢 Внедрение голосового ассистента VoiceBox позволит вашей компании эффективно обработать большой объем звонков и улучшить качество обслуживания клиентов. Если вы хотите узнать больше о возможностях голосового помощника и том, как он поможет вашему бизнесу, оставьте заявку на нашем сайте https://www.mtt.ru/voicebox, и мы с вами свяжемся!