Когда машина Эдуарда подъехала к подъезду, Даша первая вышла и направилась к дому. Эдик догнал ее уже возле самых дверей.
- Милая, что происходит? Чего ты так расстроилась? Неужели все настолько плохо? – пытался он выяснить истинную причину такого ее поведения.
Естественно, он понимал, что дело ни в его брате, ни в отце, что причиной всему явилась Лена, но что именно так расстроило Дашу в ее присутствии не знал и не мог знать. Даша мало рассказывала о своей прошлой жизни, и, кроме того, что она крайне тяжело и болезненно рассталась с первым мужем, что это касалось в основном ребенка, он не знал ничего.
- Ничего, Эдик, я просто устала. Давай поговорим потом, я хочу лечь спать. Маша, поднимайся домой. – говорила она, обращаясь к дочке.
- Хорошо, мам. – спокойно согласилась та, и это дало Даше ложную надежду на то, что серьезного разговора не будет.
- Я не буду подниматься. Отдыхай, дорогая. Обещай, что ты мне обо всем расскажешь, когда будешь готова. Что-то мне не нравится такое твое настроение. Мне есть, о чем волноваться?
- Не волнуйся. Конечно, мы обо всем поговорим.
- Я очень люблю тебя. Спокойной ночи. – нежно обнял он невесту.
- Я тоже тебя люблю. – ответила Даша и зашла в подъезд.
Когда она поднялась в квартиру, ее ждала Маша, уже готовая задавать свои бесконечные вопросы. Вот только тактику девочка подросток выбрала для этого неверную.
- И что это все значит? – начала она, когда мать только открыла дверь в квартиру.
- Что?
- Когда ты мне собиралась сказать, что у меня есть брат и сестра? – нахально спрашивала она.
- Никогда. – спокойно ответила Даша.
- В смысле, никогда? Ты что, хочешь, чтобы я всю жизнь была одна? Как ты могла от меня такое скрывать? – повысив голос, нагло говорил подросток.
- Ну ка стоп! Смени-ка тон, девочка! – осадила ее тут же Даша.
- Мама! Я имела право это знать.
- И что? Что тебе бы это дало? Они – чужие люди.
- Не говори так, они мои родственники, о существовании которых я даже не догадывалась. Это же так круто – иметь старшего брата. А ты лишила меня этой возможности!
- Ты просто еще не понимаешь, о чем говоришь.
- Ну так объясни мне. Я уже не маленькая.
- Хорошо, раз ты уже не маленькая. Как скажешь.
- Да, пожалуйста.
Даша жестом пригласила дочь присесть на диван, чтобы спокойно поговорить.
- Что ты знаешь о семье своего отца? – начала она.
- Ну… Да ничего… Вы с папой развелись, у него появилась новая семья… Все.
- Все верно, конечно. Только эта новая семья у него появилась, когда мы еще были женаты, когда ты была еще совсем крошкой.
- Это как?
- Мы с твоим папой жили в доме его матери. Там же жила и эта тетя Лена со своими детьми и мужем. Твоя бабушка - очень своеобразный человек. Она – женщина властная, жесткая, имела бизнес, все ей подчинялись. Только твой папа не хотел плясать под ее дудку. Как только мы с ним стали встречаться, сколько я его помню, он постоянно пытался откреститься от ее имени, чтобы быть независимым, такой гордый был. Изначально он не хотел жить с ней, поэтому мы с ним снимали углы, старались зарабатывать. Мне приходилось и учиться, и работать одновременно, чтобы выжить в большом городе. У твоего отца постоянно возникали какие-то гениальные идеи по созданию своего дела, которые так ни к чему и не привели. Когда я забеременела тобой, он, видимо, понял, раз я не смогу работать, что не потянет нас в одиночку, поэтому умерил свои пыл и согласился переехать к мамочке. Мы стали жить все вместе, огромной семьей. И, сначала все было хорошо. Инга Петровна относилась ко мне, как к дочери, твой папа стал работать. Казалось – вот оно счастье. Потом ты родилась. Но со временем наши отношения с твоим папой стали портиться. Он все чаще задерживался на работе без всяких причин, до меня стали доходить слухи, что он… В общем, у него появилась другая женщина, потом еще, еще… Он совершенно перестал стесняться…
- А ты что?
- А что я? Когда начала возмущаться, получила по лицу. Никому, естественно, не стала рассказывать, потому что мне было так стыдно признаться в том, что меня ударил собственный муж, да еще и из-за того, что я уличила его в измене. Я молчала и сосредоточилась полностью на тебе. Старалась больше ни о чем не думать. Прошло какое-то время, я надеялась, что у нас все наладится, но… В один прекрасный момент он привел в дом женщину, сказал, что любит ее, что она будет его женой, а мне нужно убраться из этого дома. Тут в моей жизни начался ад.
- А как же бабушка? Она что молчала, это же ее дом, как никак.
- Сначала она, конечно, не молчала. Но потом узнала, кто отец новой возлюбленной папы. Это был человек, благодаря которому она могла вывести свой бизнес на новый уровень. А я, сирота без родины и флага чем могла ей помочь? Ее отношение ко мне резко поменялось, естественно.
- И мы уехали?
- Нет. Они хотели, чтобы я уехала одна. Мне пришлось чуть ли не в ногах валяться, чтобы они меня не выгнали из дома. Они не хотели тебя отдавать, угрожали судом, в котором у меня бы не было шансов против них.
- А как же ты меня забрала?
- Любовнице твоего отца не очень-то хотелось воспитывать чужого ребенка, поэтому она уговорила твоего отца отпустить нас, сказала ему, что сама ждет ребенка. Он отступил и уговорил, в свою очередь, бабушку. Естественно, на условиях того, что я не стану требовать алименты и вообще, не буду лезть в их жизнь. Я забрала тебя и уехала в этот город. Здесь жила моя единственная родственница. Не думала я, что это кошмар мне придется вспоминать. Я не рассказывала тебе все это лишь потому, что ты была еще совсем маленькая. Да и зачем тебе было знать эту правду? Мы с тобой жили нормально, нам вдвоем было хорошо. Разве не так? – спросила Даша, глядя дочери в глаза. продолжение