370 подписчиков

Собираясь куда-то сесть, надо сначала понять, влезешь ты туда, или нет

20K прочитали

На выходных ездила на дачу в электричке. В пути произошла трагикомичная ситуация, которая навела меня на некоторые размышления.

Посмотрите, сколько места остается на средней сидушке ))
Посмотрите, сколько места остается на средней сидушке ))

Народу в вагоне было довольно много. Но нам с дочкой удалось сесть. Я с краю, мой вес 76 кило, напомню. Посередине моя дочка, ей 7 и она худышка. А у окна сидела женщина заметно больше моих габаритов.

Я специально выбрала это сиденье, потому что между мной и той тетей только детишки влезли бы, больше никто ) Вдруг кто-то не знает, ширина сидушки в электричке около 45 см всего. То есть человек 54 размера в одно место не влезет.

На Выхино зашла очередная толпа народа. Я думала, сейчас еще кто-то с ребенком зайдет, и посадим детеныша к моей дочке, вдвоем влезут. И вдруг ко мне обращается мужик весом примерно 120 кило и говорит: «Позвольте, я сяду на среднее место. А вы ребенка на руки возьмете!» Я так удивилась, что даже не сразу поняла, что он от меня хочет. Дочке, напомню, 7 лет. Мне почти 50. Держать ее на руках мне будет не так-то легко. Мужчина, конечно, полный джентльмен во всех смыслах этого слова. Еще выражение такое, позвольте.

Втроем сидеть конкретно неудобно.
Втроем сидеть конкретно неудобно.

‒ Нет, говорю, я вам не позволю. Дочка будет сидеть, как и положено по технике безопасности. А если вам тяжело стоять по здоровью, попросите встать пацанов с сидушек в начале вагона. Уверена, они уступят вам место.

Тетка у окна тоже смотрит на этого мужика с недоумением, не выдержала тоже, говорит: «Я вам тоже не позволяю. Вы сюда не влезете, даже если женщина не дочку, а меня на руки возьмет!» Окружающие начали хихикать, мужик разозлился, весь покраснел. Ну я недолго думая, обратилась к пацанам, они без вопросов встали, уступили ему место. Заметьте, он занял всю эту двойную сидушку у входа, и даже еще немножко сбоку свесилось. 😂😂😂

Вот скажите мне, пожалуйста, люди вообще габариты свои не умеют рассчитывать? Я сколько раз видела, например, на детских площадках, как мамки примерно 52-54 размера пытаются втиснуться в детские качельки. Даже видела, как одна такая яжемать застряла пятой точкой )))) Тети, вы чего??? эти качельки на малышей рассчитаны, там вообще ширина сидушки 35-40 см, вы куда свои жиры там пытаетесь втиснуть?

Детские качельки )
Детские качельки )

Я всегда рассчитываю, что мне, чтобы комфортно сесть, и не мешать соседям, нужна ширина не менее 50 см. А лучше 60, особенно зимой. Терпеть не могу, когда, например в метро, кто-то касается меня. Я лучше буду стоять, чем обтираться об соседа. Может, еще зимой в пуховике переживу, но летом точно нет!!!

А вы прикидываете, влезаете вы или нет куда-нибудь, или сразу не глядя садитесь?

Спасибо, что дочитали до конца!

Буду рада, если подпишетесь на мой канал. Пишу о том, как я день за днем худею после рождения трех детей и привожу себя в порядок.