Найти тему
Я Покупаю - бизнес

История бренда Diesel: как деревенский парень основал джинсовую империю

Уже в школе Ренцо Россо заработал первые деньги - тогда парень выращивал кроликов. Теперь он основатель компании стоимостью $3 млрд и один из богатейших людей на планете.

Большая мечта маленького мальчика

-2

Ренцо Россо родился в 1955 году в небольшой деревне Бруджино близ Венеции. С раннего детства мальчик помогал отцу на ферме и даже сам зарабатывал - разводил кроликов для продажи. Скопив денег, он сшил свои первые джинсы из коттона на швейной машинке матушки. Сверстники были в восторге! Так 15-летний Ренцо стал и главным модником на селе, и предпринимателем - штаны разлетались за пару долларов за штуку.

Далее были технический и экономический институты, шитье в свободное время, подработка механиком и плотником, чтобы обеспечить себя. В 20 лет Ренцо Россо, наконец, находит работу по душе: его взяли в Moltex - фирму, которая занимается производством и пошивом на заказ брюк для местных брендов. Быстро поднявшись по карьерной лестнице и скопив капитал, молодой венецианец создает новый бренд на базе старого производства. Имя ему Diesel.

-3

Правда, позже Ренцо признавался, что долгое время считал его неудачным. Лишь с середины 80-х, когда компания стала известна своим дерзким и независимым стилем, люди перестали смеяться над выдумкой итальянца.

История бренда Diesel

-4

В 1979 году Ренцо Ронсо выпустил мужскую коллекцию джинсовой одежды под маркой Diesel.

-5

Каждые штаны были уникальными! Грубый и вульгарный стиль джинсов сразу понравился молодежи, поэтому компания решилась на серию провокационной рекламы (некоторую даже запретили). Но чем хуже была репутация Diesel, тем быстрее росли продажи!

В начале века Дизель были уже так популярны, что коллаборации стали для компании обычным делом: в 2002 году вышла коллекция с Карлом Лагерфельдом, в 2007-м - парфюм, разработанный совместно с Л'Этуаль.

-6

«Я устал от рекламы! Я ищу новые решения, которые заставляют людей смеяться и веселиться. Итальянское сознание слишком узко, оно еще не преодолело границы дихотомии между раем и адом», – жаловался Россо. Бренд Diesel постоянно, на протяжении всего своего существования, «выстреливает» с невероятно смелой рекламой, граничащей с наглостью.

А нашу статью про самые необычные и скандальные рекламные кампании из мира моды можете прочитать здесь:

На сегодняшний день

Самый большой магазин Diesel находится в Милане и по ценовой категории не уступает Диор и Гуччи. Джинсы Дизель можно найти в 5 000 розничных магазинах и в 300 фирменных бутиках. Благодаря коллаборациям с Adidas, Кэти Перри, Ducati и Warner Bros., они обрели огромное количество поклонников по всему миру.

-7
-8

Сегодня бренд Diesel - успешная компания, которой принадлежит несколько нововведений: именно Ренсо первым придумал «потертые» джинсы, небольшой кармашек для мелочи и модель jog - гибрид джинсовых и спортивных штанов, позволяющий носить джинсы даже на занятия йогой. Несмотря на богатое прошлое бренда, можно быть уверенным, что у Дизеля все впереди!

А если у вас есть свой бизнес, залетайте к нам на Я Покупаю.

  • У нас 5 миллионов пользователей,
  • 500 тысяч вовлеченных подписчиков,
  • Лучшая команда экспертов в сфере интернет-маркетинга и СМИ (*по мнению наших клиентов и партнеров).

Регистрируйтесь бесплатно и размещайте свои товары и услуги в нашем каталоге.