Все обложки для книг делятся на 2 типа: твердые и мягкие. Рекламная и фирменная полиграфии не исключение: у меню, каталогов, ежедневников, брендовых фотокниг также есть обложки.
Мягкие обложки делают из мелованной бумаги. Использовать могут такую же бумагу, что и для листов, или немного толще (до 300 г/ кв. метр). Дополнительно поверхность ламинируют, чтобы повысить прочность. Книги с мягкой обложкой дешевле, их вес меньше, а скорость изготовления выше. Их удобно брать с собой или выкладывать на стойках и возле касс. Если вам нужны недорогие каталоги с яркими обложками, которые привлекут внимание, лучше остановиться на мягкой обложке.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
Твердые обложки выполнены из картона, на который приклеены бумага, ткань, кожзам или другой материал. Такой вариант более прочный и стильный, книга в твердом переплете выглядит солидно, подчеркивает статус компании. Твердая обложка защищает листы от повреждений и любого воздействия, полиграфия дольше сохраняет вид.
Но стоимость изготовления значительно выше, чем у мягкой обложки, а вес больше. Твердую обложку рекомендуется выбирать для ВИП-сувениров или каталогов, которые будут лежать в офисе на видном месте.