Найти в Дзене

Сказка про вершки и корешки в научной работе

Я только спросить”, или почему нельзя проскочить к статьям, project proposal’ам, заявкам на конференции и гранты, минуя то, что мы изучаем на STUDIO в модулях 1-2— то есть навык построения концепций текстов нужного жанра и навык внедрения механизмов функционирования научных текстов в свою работу.

Рассказываю:

Модули👇

3 [статьи, конференции]
4 [индивидуальная карьерная стратегия и продвижение, позиции, гранты]
5 [pro-мышление]

— строятся на работе, проделанной

👇

в модулях

1 [концепция]
2 [механизмы работы научного текста]

______

И вроде бы понятно, что без корешков не будет вершков, но….

… в голове возникает предательский щелк:

а может можно как-то там сразу проскочить? Че там — 15 страничек же статья? Ща струганем, изданем — и вопросик-то закрыт? Не?

Действительно: зачем копать котлован и строить для дома фундамент? Может, можно сразу балкончик? Можно же сразу дом поставить на землю и заняться декором?

Конечно, можно!

Но только с оговоркой:
при малейшей непогоде дом снесет, как сносит десятки исследователей из науки ежегодно именно по этой причине.

А тот, кто сразу зрит в корень и действует системно, собирает все трофеи — все логично и честно 🏆

И только после построения такого фундамента в итоге получается классный научный текст с конкретной и понятной научной ценностью (что дает работа с концепциями и сутью научного текста), который уже становится мастер-ключом от всех дверей - от нужных журналов до позиций 🔑
______

А вы по вершкам обычно или по корешкам?

Курс о написании научных текстов и системном развитии учёного