Отвечая кратко: «Нет бюджета – нет клиентов».
А потому что конкуренция! С уходом Google Ads рекламодатели Директа ощутили давление в виде удорожания рекламы.
Не так давно ко мне обратился предприниматель, который хотел продвигать свои услуги на рынке ЕС.
После составления медиаплана оказалось, что располагаемого бюджета недостаточно.
Ниша – разработка сайтов. Рекомендуемый бюджет от 250 тыс. руб. Положительный прогнозный CTR лидов 10% .
При располагаемом бюджете в 30 тыс. руб. и огромной конкуренции подать контекстную рекламу все равно, что выбросить деньги на ветер.
Да, можно настроить неполную рекламную кампанию, но и результат спрогнозировать очень сложно.
Учитывая CTR при бюджете от 250 тыс. руб., при бюджете 30 тыс.руб – он приблизился бы к 0.