138-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Мариной Гиря из компании Ритм обсудили нетворкинговые мероприятия, как правильно на них ходить, как не быть навязчивым, но при этом достигать своих целей.
В выпуске:
- Как завязать коммуникацию на мероприятиях?
- Какие мероприятия наиболее эффективны?
- Как внешний вид влияет на восприятие человека?
Слушать выпуск на Яндекс Музыке
Слушать выпуск на Youtube
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:02:15 – Цели для посещения нетворкинговых мероприятий
00:04:29 – Какие мероприятия наиболее эффективны?
00:06:38 – Как одеваться на мероприятия?
00:10:15 – Стратегии коммуникации
00:18:35 – Нужно ли ходить на подобные мероприятия людям из найма?
00:26:52 – Лайфхаки для эффективного нетворкинга
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.