Найти тему
CRM Арника

Привлекаем клиентов в салон красоты: каналы, рекомендации, возможности

Оглавление
Рекомендации к привлечению клиентов в салон красоты
Рекомендации к привлечению клиентов в салон красоты

Стабильный клиентский трафик - гарант прибыли и устойчивости бизнеса. Салоны красоты продолжают до сих пор искать новые источники для привлечения клиентов.

6 советов для привлечения клиентов в салон красоты

Найдите партнеров

В поиске партнеров можно поэкспериментировать. Сейчас очень важно выбрать партнеров со схожей ЦА и проводить совместные мероприятия и акции. Прежде чем отправлять предложение партнеру, убедитесь, что целевая аудитория совпадает. Результатов от такого сотрудничества может просто не быть, потому что Вы все некорректно исполнили, а потому что целевая аудитория разная.

Сотрудничайте с фотографами

Социальные сети - наше всё (даже в современных реалиях). Мы следим за фото-контентом, большинство моделей делают фотосессии. В таком случае без прически, свежего маникюра и макияжа не обойтись. Договоритесь с фотографами о взаимопиаре, чтобы Вас рекомендовали или сделайте спецпредложение на комплекс услуг перед фотосессией. Отлично, если в Вашем салоне есть помещение с интересным дизайном, и фотограф может сделать кадры прямо у Вас.

Проводите клиентские дни

Для привлечения клиентов в салон красоты устраивайте раз в месяц дни марок, предлагайте специальные цены на услуги, на косметику определенных брендов. Так Вы не просто поощрите клиентов, но и сможете получить амбассадоров бренда - тех, кто будет Вас рекомендовать.

Разработайте систему лояльности

Помимо стандартных скидок, которые не всегда позволяют привлечь клиентов в салон красоты, можно делать специальные акции. Придумывайте что-то уникальное, создавайте в любом удобном варианте (в виде распечатанной продукции или электронная карта).

Очень удобно работает система лояльности в CRM Арника ;)

Посмотреть систему лояльности

Распространите листовки в своём районе

Вы можете напечатать раздаточный материал, чтобы распространять его в соседних организациях. Листовки могут предлагать, например, скидку или бонус. Если недалеко расположен бизнес центр, прекрасно работает предложение с приглашением для девушек сделать маникюр в обеденный перерыв.

Привлечение клиентов в социальных сетях

Если Ваша ЦА молодежь, активно привлекай ее из социальных сетей. Важно не просто привлечь клиента на один раз, а сделать его лояльным к себе. Тогда клиенты будут приходить к Вам по сарафанному радио. Это популярный способ рекламы.

Попробовать программу

Записаться на бесплатную презентацию программы

Посмотреть полезные материалы для салонов красоты