Найти тему

Хотите попасть в титры компьютерной игры?

Оглавление

Добрый день, уважаемые читатели! Извиняюсь за долгое отсутствие! Просто плотно занялся разработкой игры, которая уже близка к релизу. Собственно по поводу этого и пишу данную статью. Она будет носить несколько иной характер - не познавательный и обучающий, как прошлые, а скорее будет нести в себе предложение поучаствовать в разработке игры и попасть в ее титры.

Что за игра?

В данный момент я занимаюсь разработкой сборника головоломок под названием "Dr. Brain's Mansion", т.е. "Особняк Доктора Брэйна".

Заглавный экран текущей игры в разработке
Заглавный экран текущей игры в разработке

В данной игре главный герой попадает в заброшенный (или не очень) особняк, выбраться из которого можно только решив все головоломки.

В игре будет 6 типов головоломок, в каждой из которых в среднем от 20 до 30 уровней.

Экрана выбора типа головоломки в игре
Экрана выбора типа головоломки в игре

В игре есть всего одно действующее лицо - это кукла-марионетка. Она "ведущий" или проводник в этом мозголомном особняке. Именно она встречает вас на входе, комментирует ваши действия и объясняет куда вы попали и как оттуда выбраться. Кто ей управляет - об этом в игре не говорится. ))

Правая рука главного антагониста игры - кукла-марионетка
Правая рука главного антагониста игры - кукла-марионетка

Как попасть в титры?

Что именно от вас требуется? Так как в игре по сути нет диалогов (главный герой, т.е. вы, молчалив как Гордон Фримен), а только лишь монологи куклы, которых не много, то весь текст в игре я решил оформить в виде стихов. Например, очень краткое вступление (по сути все интро игры) занимает такой текст (писал сам):

Вступление игры
Вступление игры

Мне необходимо придумать и прописать весь текст в игре в стихотворной форме (игра - это сказка). Эта помощь от вас и требуется. Если сможете все сделать, то с удовольствием добавлю вас в титры игры. А если еще и на Английском в рифму сможете перевести все, то вдвойне буду благодарен. Но Английский перевод не обязателен (это не каждый сможет сделать хорошо).

Что именно нужно?

Как уже написал выше, нужен текст в стихотворной форме. Для каких моментов?

1) Вступление (интро) игры.

Свой пример я указал выше. Если он пойдет и не требуется его редактировать, то можно оставить такой. Во вступлении вкратце нужно объяснить как именно мы оказались в ловушке в особняке.

2) Приветствие куклы-марионетки.

Сразу после интро, мы попадаем на экран внутри особняка, где появляется кукла-марионетка, которая приветствует нас, возможно представляется (имя я ей не придумал, но все в ваших руках). Так же она объясняет, что вы в ловушке, и чтобы выбраться, нужно решить все головоломки.

У меня были лишь небольшие наработки фраз куклы. Например:

Лишь тот, кто с логикой знаком,
Сможет покинуть этот дом!

Нужно по сути всего 2-4 четверостишия на все это дело, я думаю. Слишком сильно перегружать текстом игру не хочется. Во-первых, игроки сейчас не так много любят читать. Во-вторых, потом сложнее и накладнее делать локализацию на другие языки. В-третьих, в такого рода игре, сюжет как таковой не сильно то и нужен.

3) Заключительная часть (аутро) игры.

В этой части сначала кукла нам что-то говорит, после решения всех головоломок. Потом мы видим экран, как на интро, где рассказчиком описывается наша дальнейшая судьба (что мы благополучно покинули особняк и пр.)

По сути это все!

4) Как вариант можно конечно в игру еще добавить по 1-2 четверостишия на каждую головоломку в игре, где кукла нам в стихотворной форме объясняет, как в нее играть.

Напоминаю, в игре 6 типов головоломок:

1) Аналог сокобана, где игроку, управляя фигуркой в форме короля, необходимо расставить все фигурки на свои места.

Скриншот из головоломки типа сокобан, где все фигурки с иконкой ключа нужно расставить на плиты с иконкой ключа.
Скриншот из головоломки типа сокобан, где все фигурки с иконкой ключа нужно расставить на плиты с иконкой ключа.

2) Аналог игры с карточками на память, где нужно находить пары одинаковых карточек, которые удаляются с поля.

Скриншот из головоломки про поиск парных карточек.
Скриншот из головоломки про поиск парных карточек.

3) Головоломка, в которой из определенного кол-ва различных фигур необходимо построить башню, которая будет выше линии. Причем так, чтобы эта башня простояла определенное время (справа на скриншоте таймер), так как возможны неустойчивые конструкции - башня может и превысить линию, но качаясь по итогу развалиться.

Головоломка про построение башни выше белой линии из фигур слева, которые выпадают по порядку. Фигуры можно вращать и выбирать куда ставить. При этом ни одна фигура не должна упасть, иначе проигрыш
Головоломка про построение башни выше белой линии из фигур слева, которые выпадают по порядку. Фигуры можно вращать и выбирать куда ставить. При этом ни одна фигура не должна упасть, иначе проигрыш

4) Головоломка, в которой опять же управляя фигуркой короля как в сокобане, нужно собрать все ключи, чтобы открылся люк с выходом, и проехать к этому люку. Но если в сокобане мы можем свободно двигаться по одной клетке в любом из 4-х направлений, то в данной головоломке фигура короля скользит до ближайшего препятствия, что затрудняет прохождение. Со временем на поле появляются враги-приведения и прочие ловушки, затрудняющие прохождение.

Скриншот из головоломки про скользящую фигурку.
Скриншот из головоломки про скользящую фигурку.

5) Головоломка про шарик, в которой мы вращаем уровень, стараясь докатить этот шарик до выхода. Там со временем тоже различные препятствия появляются.

Скриншот из головоломки про шарик, который движется от вращения уровня.
Скриншот из головоломки про шарик, который движется от вращения уровня.

6) И наконец головоломка, в которой можно удалять по 2 и более блоков одного цвета, расположенных рядом. В этом типе головоломки чтобы победить необходимо за определенное кол-во ходов (указаны справа) выполнить цели, указанные слева. Как например на скриншоте ниже, нужно удалить по 10 желтых и зеленых блоков (это самый простой первый уровень).

Скриншот из головоломки, про цветные блоки.
Скриншот из головоломки, про цветные блоки.

Вообще в некоторых типах головоломок правила со временем могут меняться. Например, во втором типе головоломки с поиском парных карточек, со временем нужно будет найти по три одинаковых карточки, или нужно будет открыть все карточки на время, или будет даваться ограниченное время на поиск одной пары, найдя которую таймер будет обнуляться. Но все равно в целом основа практически не меняется.

Как уже сказал, данную часть не обязательно делать. Но все равно было бы прикольно, если бы на первом уровне каждой головоломки появлялась марионетка и в стихах объясняла как играть.

Спасибо, что дочитали статью до конца! Ставьте лайки, делитесь ей с другими, задавайте вопросы, оставляйте комментарии, пожелания и т.д. Как уже сказал, если есть желание, навыки и умения в написании красивых стихов, то можете поучаствовать в разработке текущей игры и залететь в титры! Плюс ко всему это ускорит выход игры. А скажу честно, я с ней уже довольно давно мучаюсь и хотелось бы поскорее закончить! )) Если не сами, то может у вас есть знакомые, кто силен в этом - передайте им, может они помогут.