5,3K подписчиков

Небо Демерджи

387 прочитали

Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками. 

Все-таки не зря встретил там пару рассветов.

Какое фото впечатлило?

 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.
 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.-2
 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.-3
 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.-4
 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.-5
 Как я мог не показать эти работы ранее я не совсем понимаю. Наверное, потому что как классический пейзаж они не очень интересны. Зато какое небо! До него можно дотянуться руками.-6

Небо Демерджи

https://moya-planeta.ru/reports/view/nebo_demerdzhi

#крым #демерджи #рассвет #небо