Найти в Дзене
CLEANPRICE

18-летний предприниматель запустил бренд одежды с изменяющимся цветом

ВМоскве 18-летний предприниматель создал бренд одежды, которая меняет цвет при изменении температуры. Название бренда Bothus Mancus соответствует наименованию удивительного вида камбалы, постоянно меняющей цвет и рисунок кожи, рассказал основатель технологичного бренда Андрей Колосов.

Над созданием бренда Колосов начал работать в сентябре 2022 года, тогда же он получил первый грант на свое дело в размере 50 тысяч рублей на форуме «Амур» от Росмолодежи.

«Идея использования термохромной ткани не нова, однако наше самое главное отличие от конкурентов - большое количество цветов на выбор. Сейчас нашим клиентам доступны футболки в шести цветах, рубашки - в четырех цветах. И количество цветов будет увеличиваться», — отметил он.

Эффект смены цвета достигается особой пропиткой, которая используется при производстве продукции. Сейчас мощности позволяют производить около 100 футболок и 20 рубашек в месяц, но со временем предприниматель планирует нарастить обороты.

Продукция Bothus Mancus была представлена на прошедшем в июне Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) - 2023. По словам предпринимателя, форум позволил найти новые контакты, сейчас ведутся переговоры о возможности привлечения инвестиций.

Источник: Сделано в России

Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news5177-18-letniy-predprinimatel-zapustil-brend-odejdy-s-izmenyayuschimsya-cvetom/