Найти в Дзене
Горизонт

Ф1392Создай(create) или технократический ортодоксальный ревизионизм.

-2

(Еще одно воспоминание о Матрице)

Допустим. Создай криптовалюту, - и что делать, ИИ- создает.

Может быть. Но почему бы ни: "создай конвейерную линию тортов и конфет". И что делать, ИИ тесно интегрированный с роботизированной машинной индустрией- создает. Конечно, подрабатывать и тогда, видимо, придется, все-таки, инструмент- машина.

Но чуть что, вопрос: а почему они не едят торты? - и сразу за врачебный молоток. И главное, за что можно будет собраться платить в платежной системе, по такому случаю. Коль скоро, что бы душе не захотелось, так или иначе, и скорее так, как захотелось, а не иначе, можно создать персональному пользователю? Теперь же, чат не создает целиком даже браузер картинок только частями, а хотелось бы иногда сразу, и сразу развернутый. Вот почему мы говорим, многое уже сделано, но мы еще ничего не видели.

Действительно, что можно было бы условно всерьез, - коль скоро, что только можно ни ответить, - ответить на камни бесконечности, если ни то, что мы верим в бога живого, а Вы в камни. Но мол поди ж ты, если они могут быть такие умные, теперь, кремниевые.

Сходным образом, если, вдруг, кто-либо захотел бы символизировать весь мир в образах, этой, теперь, тетралогии, "Матрица", то это легко возможно, и именно благодаря усилиям режиссеров и всех создателей этих картин. Действительно, конвергенция конвергенций Матрицы и Зиона, это видимо нынешняя реальность любых обществ, за исключением, быть может, редких человеческих общин, что еще можно встретить в бассейне Амазонки, и тех что живут в парках Африки, охраняемые государствами этого континента или на северных просторах РФ. Действительно, в первой части тетралогии, после слива Нио, - ни метафорой второго рождения, - вновь попадает в некую смесь матрицы и Зиона, тогда как и ранее находился в смеси жидкости, системы машин и виртуальной проекции. Вообще говоря, смесь осталась. И видимо исходный пуризм, природы если он был когда-то не доступен теперь. (Это призрачное единство смесей из виртуального и реального "Матрицы" и Зиона, самое спрятанное во всей тетралогии, в том числе и в вопросе откуда у Морфиуса, и иже с ним, доступ к системе, к иному способу делать коктейль? И видимо ответ, вообще говоря, прост, цифровые технологии интеллектуальные и, в известном смысле, по определению, всеобщие.)Большая часть современных обществ, так или иначе, перемешивают смеси из спекуляции, прежде всего, финансовой и сельского хозяйства, работу и быт пуштунов, талибов и "этих людей", мошенничество, которых, кроме прочего, честного производства финансового капитала, приносят, и им, талибам- "студентам", деньги и прибыль. В 19 веке оппозиция известная, как противоположность физиократов- радетелей сельского хозяйства и промышленности, реального сектора, пусть бы и в виде крупной земельной собственности лордов и пэров Англии, и меркантилистов, радетелей производства желания еще большего барыша, банковской системы. Тесная дезинтеграция этих конвергентных систем конвергенции, что все же находит свое единство, это некая действительность большей части современных обществ и их общественных производства, и видимо, не только двойных звезд. И именно поэтому буржуазная идеология пусть бы и в виде "Матрицы", никогда не выйдет из этой противоположности, эта рогатина для нее вечная, словно полит экономическое значение.

И все персонажи картин, это программы, о чем и сообщил всем Архитектор во второй части, подтверждая слова Моравингена, и что подтвердила относительно самой себя сама Пифия, видимо, программа партии предсказательниц и гадалок, если, когда-то, ни пенсионеров. Они не просто живут среди грез, это и есть цифровые грезы. Но раз так, то что может быть за то, чтобы называть их грезами? Теперь, когда программы, пишущие программы, ИИ Чат боты - это вполне себе массовая реальность, и конвергенция с ними, простого и доброго буржуазного люда, близиться к апогею, видимо действительным фантастическим персонажем, все еще, остается Маус, что написал женщину в красном. И которую, в отличие от обратной связи с алгоритмом, для большей части остальных программистов игр, никак не удается создать, вида: живая и голая, и на улице и живая ("Укрощение строптивого"). И остается только с ностальгией вспоминать протест и сопротивление, «Фемин». Даже создатели «Матрицы» не рискнули раздеть женщину в красном, на улице, а ведь они пошли на многое в отношении Тринити. Массовая культура народного промысла и хай тек, чистота жанров в тесной дезинтеграйции, пост панка. По мере становления реальностью «Матрица» становиться воспоминанием об идеальном состоянии. И едва ли ни все на что можно надеяться, это что разум болезнь к благу.

Что же можно предложить Пелевину, в стиле, мол: а ну ка быстренько распиши, сочини нам общество, в котором люди вместо обычного приветствия: «привет", здоровались бы словом: «создай».

Вот почему, остов теперь, и всяческой эстетической критики, и художественной эстетики, запрос на всеобщий свободный доступ ко всем средствам производства, каждому и всякой, что по совместительству и виртуальная проекция ментального я морального императива, это наше возможное все, в котором живет, душа любого поэта, не только А. С. Пушкина.

И что? Оказывается, учиться в Стэнфорде на удалённом доступе, де едва ли ни тому же, чему "СТЛА" мог научить, это едва ли не лучшее предложение из всех возможных. Они могут предложить это, учиться за деньги, и Трампу. И чему бы Вы думали, общественному здоровью. Public Health. Рад. Почему бы ни выполнять завет Ильича, великого теперь, (не) дремлющего: учиться, учиться и учиться, - и таким образом, оставаясь молодым. Да, и в дополнение к Великому врачу, видимо все еще, и действительно, может быть необходим Великий массовик затейник, промоутер организации массовых мероприятий.

"СТЛА"

Караваев В.Г.