Художник-нонконформист. Поэт невидимого. Аристократ духа. Изобретатель метагеометрии. Эдуард Штейнберг, друзья. 💌Важным собеседником Эдика был мертвый Малевич. Казимир ушел в 1935-м, за два года до рождения Штейнберга. Но это не помешало их «переписке». В одном письме Штейнберг рассказывает Малевичу о роли, которую в современном русском искусстве сыграла трагедия ХХ века: «“Бог умер”, – скажет Европа. “Время Богооставленности”, – говорит Россия. Мне думается, что “Черный квадрат” – это предельная Богооставленность, высказанная средствами искусства. Благодарите судьбу, что Вы оказались в начале новой истории, а не в конце ее, когда “Черный квадрат” стал воплощенной реальностью». 🖋В абстракционизме – супрематизм, в супрематизме – необъятность России. Ну, а как же? Стоит ли напомнить, что русский авангард остается единственным русским течением в искусстве, признанном во всем мире? Круг, квадрат, крест. Луна, рыба, лопата. Невидимые идеи, метафизическая истина. В супрематизм