Chica Blanca от Brew Dealer. Пожалуй, лучшая запивка к текиле!

Недавно зашел ко мне один Друг. Ну не пить же чай в пятницу вечером! Пока стыло принесённое пиво, я достал из холодильника баночку Chica Blanca от пивоварни Brew Dealers. Ну как говориться, что было. Дико извиняюсь, конечно. Ну согласитесь, не все любят gose, да еще томатку. На что мой Друг радостно возвестил: «Да ты, что!! Это же сангрита! Доставай текилу!». Я чуть удивился, но в моем мозгу начали брезжить какие-то воспоминания. Сангрита…. Я же уже слышал об этом!

Фото из личного архива автора.
Фото из личного архива автора.

Все слышали формулу «Лизнул — выпил — куснул» как единственно верный и мексиканский способ употребления текилы. А вот и нет! Это сугубо американское изобретение. Мексиканцы же предпочитают текилу употреблять в паре с сангритой. Что же это за зверь нам подскажет Вика:

Сангри́та (исп. Sangrita) — мексиканский безалкогольный напиток с ярко выраженным кисло-острым вкусом, которым запивают текилу. Название можно перевести на русский буквально как «кровушка» или «кровинка». Основная концепция сангриты заключается в том, чтобы дополнить вкус текилы и очистить нёбо между глотками алкогольного напитка.

Состав сангриты может отличаться, главное, что б в составе был томатный сок, апельсиновый и сок лайма. Ну и немного перца, болгарского, халапеньо или черного, не важно, дело вкуса. И пьют текилу мексиканцы не залпом, а делая глоток согреты и запить его маленьким глотком текилы. Знаете, я впервые так ее употреблял и мне понравилось!

Но вернемся к Chica Blanca, что же нам преподнесет это дама бледная (примерно так и можно перевести название напитка). Ароматика не яркая, но отчетливо томатная, есть нотки красного апельсина. Я бы даже сказал, аромат слабый, но он прекрасно дополнил аромат текилы. Вкус легкий, не насыщенный. Отчетливо есть помидор, цитрус, легкая горчинка лайма. И также я отчетливо уловил вкус сладкого болгарского перца. Есть легчащая острота, но хотелось бы больше. В чистом виде возможно это goze может показаться скучноватой, но в сочетании с текилой прям играет. Мое дилетантское мнение – вкусно!

Всего Вам вкусного в бокале!

И помните – злоупотребление алкогольной продукцией вредит Вашему здоровью! Пейте в меру и только в удовольствие. Или не пейте. Жизнь вопрос выбора каждого.