Я не знаю, о чем писать! Так обычно заявляют люди, которые хотят, но даже не пробовали... Потому что не знают с чего начать, ведь сейчас тонны контента. Как придумать тему, которая зацепит аудиторию? Давайте разбираться вместе...
Читайте конкурентов
Это самый простой и самый банальный совет. Наверняка, ваша профессия и ваш профиль не уникальны. Так почему бы не позаимствовать чужой опыт? Изучите ресурсы коллег, выпишите темы, которые получили самый большой отклик у аудитории, и опишите свое видение темы. Даже если тема повторится, ваш опыт уникален!
Простой пример: когда случается громкое событие, о нем пишут все СМИ. И у каждого есть свои читатели. Так что интернет большой, места хватит всем.
Самое сложное здесь – не скатиться в плагиат. Давайте разберемся как этого избежать:
- Регулярно читайте сайты и блоги конкурентов. Ищите материалы, где больше всего просмотров и реакций. Это значит, что тема актуальна для целевой аудитории
- Приступаете к написанию собственной статьи на эту же тему. Здесь может быть два пути: рерайтинг – это когда вы переписываете готовую статью своими словами. И полноценны копирайтинг – это когда вы изучаете несколько статей и пишите полностью свой авторский материал, добавляя собственный опыт и ваши кейсы. Главное – проверяйте тексты на уникальность через специальные сервисы.
Вопросы читателей
Часто ваши клиенты сами подкидывают темы. Заведите себе «банк идей», куда будете собирать вопросы клиентов и подписчиков. Очень скоро вы поймете, что есть много вопросов, которые повторяются из раза в раз. Чем не тема для статьи?
Если будете использоваться только эти два источника – вы уже обеспечены темами для контента на месяцы вперед. Помните, главное – начать.