С недавних пор маркетплейс Amazon стал обращаться к искусственному интеллекту, чтобы помочь пользователям выбрать подходящий товар. Он протестировал новую функцию, которая предлагает «умные» отзывы, составленные искусственным интеллектом. Эти отзывы включают в себя краткое изложение всех плюсов и минусов товара, которые были упомянуты покупателями в их обзорах.
Такие «суммарные» обзоры отмечаются как контент, созданный искусственным интеллектом, и содержат отказ от ответственности со стороны Amazon. На данный момент качество этих обзоров пока еще далеко не идеальное.
⠀
Amazon подтвердил, что тестирует эту функцию, но не раскрыл деталей о ее работе и использованных моделях искусственного интеллекта для генерации отзывов. Представитель Amazon Линдсей Шанахан заявила, что компания инвестирует значительные ресурсы в генеративный искусственный интеллект во всех своих бизнесах.
⠀
Интересно отметить, что Яндекс Маркет уже два года назад представил подобные «умные» отзывы. С помощью нейросети эта функция обобщает пользовательское мнение о товаре, чтобы покупатели могли не читать множество отдельных отзывов.
⠀
У нас в компании также есть потребность в подобной функциональности. Мы понимаем важность использования искусственного интеллекта для улучшения опыта пользователей и хотели бы исследовать возможности внедрения подобных «умных» отзывов или аналогичных функций. Наша команда стремится быть в шаге с инновациями и предоставлять нашим клиентам наилучший сервис.