Я уже писала об этих 5% маргинальности.
Даже тогда, когда нет никаких предпосылок оказаться в меньшинстве, их можно создать...
- Классический блог – это блог, когда автор вещает, читатели читают и конспектируют... здесь читатели устраивают бурю и получается движуха... Автор радуется жизни...
- Классический сайт. Создатели вещают, для продвижения сайта организуют обратную связь и вовлекают пользователей. Здесь сайт создается для того, чтобы организовать в стройную конструкцию из того, что сгенерировал коллективный разум. В классике – обратная связь раскручивает сайт, здесь – сайт служит не для раскрутки, а для понимания блога.
- Классическая публикация: преамбула, рассуждения, вывод. Здесь все выводы заканчиваются одним: «Это цепочка рассуждений, варианты развития следующие: (перечень вариантов)». Кратко: «Черт его знает!!! Запасаемся попкорном...»
- Классический блог настроен на привлечение аудитории (все, абсолютно все инструменты администратора, настроены на повышение посещаемости и монетизацию). Здесь происходит селекция аудитории, поиск единомышленников. Не важно сколько их будет, важно что им интересно... Сейчас из статистики убрали графу «отметка больше такого», хотя для меня она всегда была самой главной. Это был показатель того, чего не хватает на Дзене. А на Дзене не хватает аналитики и всего того, что лежит за пределами масс-маркета, т.е. всего того, что интересно мне.
Из этого следует вывод: сайт, при блоге, никогда не будет иметь стабильной структуры и законченных публикаций, он всегда будет видоизменяться в зависимости от того, как изменилось видение того или иного явления.
Например, если полгода назад, я могла дать четкие характеристики «корейскому дорамопрому», то сейчас могу говорить только об «Эпохе Ли Мин Хо», которая закончилась и сейчас идет что-то новое, условно говоря, «Эпоха азиатских мачо» – это повзрослевшие главные герои, с новым типажом и новыми темами в сценариях.
BTS распадается... остаются вопросы:
– будет ли продолжение BTS? если будет в каком формате он сможет существовать? Как следствие, вопросы реформирование фэндома – как опоры для достижения популярности.
– уроки продвижения от BTS, что позволило им достичь таких вершин?
– реформация k-pop... уходят старые кумиры, что идет следом? Как бы это не звучало странным, но распад BTS пойдет только на пользу шоу-бизнесу. В тени такой громады вряд-ли могло появиться что-то новое и интересное, чтобы не происходило, на фоне BTS это бы не имело никаких шансов на развитие.
Это все вопросы с «долгоиграющими» обсуждениями...
Поэтому смирилась с тем, что идеальной конструкции сайта не будет никогда, т.к. сам предмет обсуждений (волна халлю и ее элементы: k-pop и дорамопром) не предполагает какой-то законченной формы, только фиксирование этапов развития.
P.S. Число показов, по сравнению с февралем упало в два раза, с 95 тыс. до 42 тыс., при всем прочем появляются новые подписчики и не отписываются старые. Что происходит... ничего не понимаю...
И как обычно, когда мозг крушат корейцы, слушаем японцев.
Умеют японцы снять красиво дерзких парней, напомнило 90-е годы в России, японский вариант «Бумера».
ниже джазово и рэп-хип-хоп (?) ... аааа... вот это смиксовали
иллюстрация отсюда
а это вызывает такой диссонанс... Gucci Prince – на фоне картинки, достаточно для восхищения
или тайцев