Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Я думаю, что Тойота не нуждается в особом представлении? Так оно и есть. Данный производитель, вы не поверите, знаком нашим соотечественникам еще, с 1980-х годов прошлого столетия и он стоит у истоков любви россиян ко всему японскому. Конечно же, в то время всё начиналось с Японии – когда советские моряки бывали в Стране Восходящего солнца, то видели, какой высокий там уровень жизни. При этом, они видели и технологичность, даже, в бытовых вопросах. Из Японии «советы» предпочитали привозить бытовую технику, одежду, различные сувениры и конечно же, автомобили. Последние, поначалу, привозились штучно. Но по мере роста интереса к ним, данное действо было поставлено на поток и в 1990-х годах превратилось в целый бизнес со своей инфраструктурой. Сформировались тогда и первые стихийные рынки по продаже праворульных японских машин и модели марки Тойота всегда в них преобладали по количеству предложений. Соответственно, именно Тойоты покупались чаще всего и со временем, у россиян к ним выработалась любовь.
По сей день, главным аргументом при выборе Тойоты, пусть даже, и подержанной, является объяснение – ведь «она не ломается». Это весьма популярное мнение и оно уже возведено в миф. Тем не менее, подобные высказывания недалеки от правды, ведь многие модели марки, действительно, прославились очень высокой живучестью и неприхотливостью при эксплуатации в российских условиях, которые к слову, могут быть крайне жесткими.
Тойота, надо признаться, «держит марку» и высокую планку в плане создания машин с надежными двигателями, трансмиссиями и даже, если уровень надежности уже не такой высокий относительно моделей старой инженерной школы, то по сравнению с современными конкурентами это по-прежнему, живучие машины.
Переходим ко второй предпосылки любви россиян к бренду Toyota. Пусть, это будет высокий уровень ликвидности. Последний формируется, как правило, уже при продаже на вторичном рынке и имеет свои предпосылки – будь то, ремонтопригодность, доступность запчастей, высокая надежность и оптимальный уровень потребительских характеристики. То, что многие Тойоты востребованы при последующей перепродаже – факт и его следует принимать, как должное. Словом, если захотите быстро продать ту же Короллу либо Камри, то сделаете это с высокой долей вероятности. Иногда даже – полностью, на своих условиях и без торга.
Третье объяснение – консерватизм. Да, во времена, когда доминируют машины с планшетами вместо приборной панели и центральной консоли, а также с выдающимся дизайном, некоторые «серые мышки» от Тойота уже кажутся пережитком прошлого. Но японцы специально не гонятся за актуальными трендами в автомобилестроении, а стараются делать машины с небольшой оглядкой в прошлое и россиянам это очень нравится.
В самом деле, мы до сих пор, ценим обычные атмосферные моторы, кнопочки вместо сенсора и относительно простую подвеску, скажем. И японцы в этом плане, практически всегда, идут нам на встречу, причем неосознанно. Американцы кстати, тоже имеют долю консервативности, как и мы – и японцы тоже на них ориентируются, ведь авторынок США для Тойоты считается одним из приоритетных.
Ну и, финальное объяснение любви к Toyota кроется в высоком качестве исполнения. Нет, это не выражается в изысканных материалах отделки, например – как может показаться некоторым. Как раз таки, в плане отделки, Тойоты могут быть и простоваты. Но вот, исполнение металла, проводки, резино-металлических изделий – на высоком уровне, с чем собственно говоря, и связана надежность «японок». И это дорогого стоит.
На этом закончим. Как видите, Тойота придерживается принципа «всё гениальное – просто». Безусловно, есть у нее и технологичные модели, но россияне ценят именно, простые и неприхотливые.
А как считаете вы? Свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.