Концепт
При разработке инфографики для питательного крема для лица было важно сделать нежный дизайн, чтобы он выглядел легко и воздушно. Такого эффекта удалось добиться за счет светлой цветовой гаммы, добавления плавных элементов, текстур, и небольшого количества текста. Целевая аудитория этого товара на маркетплейсе - женщины 30-40 лет, предпочитающие товары среднего ценового сегмента, поэтому дизайн должен быть максимально приятным, аккуратным и доступным.
Сама баночка с кремом выглядит довольно стандартно и не выделяется в сетке маркетплейса среди конкурентов. Для привлечения внимания покупателей было принято решение оформить инфографику в фирменных цветах популярного бренда этого товара, что с первого взгляда вызывает ассоциацию с популярным производителем природной косметики.
Изображение 1
Для первого изображения карточки товара было выбрано размещение товара крупным планом на мраморной столешнице. При первом взгляде на изображение баночка с кремом хорошо заметна и притягивает взгляд покупателя.
На аккуратных плашках по центру размещены главные функции представленного товара.
На заднем плане можно разглядеть текстуру крема, за счет этого приема уже на главном изображение удалось показать и упаковку продукта, и его текстуру.
Изображение 2
На следующем изображении удается уже “открыть” баночку и лучше показать нежную текстуру крема. Добавлены несколько мазков, что придает изображению естественность и натуральность. С помощью нескольких тезисов на контрастных по отношению к фону плашках удается сообщить покупателю, что продукт обязательно ему подойдет.
Изображение 3
Покупатели натуральной косметики очень внимательно относятся к составу продукта, поэтому очень важно наглядно показать, какие природные компоненты есть в составе питательного крема.
Изображение 4
К четвертому изображению нам уже удалось заинтересовать потенциального покупателя товаром, теперь нужно убедить его в необходимости покупки. Читая свойства продукта, человек понимает, что крем отвечает всем его требованиям и понимает, что этот товар действительно ему будет полезен.
Изображение 5
На первый взгляд, последняя картинка содержит только инструкцию по применению товара, но в то же время призывает покупателя к использованию крема. Читая тезис на карточке, человек представляет товар уже в применении у себя дома. Таким образом, заключительная карточка подсознательно призывает к покупке, хотя это совсем незаметно.
Заключение
Все карточки выполнены в едином стиле, смотрятся стильно и нежно, не перегружены информацией, а также выделяются среди конкурентов качественным дизайном и хорошо подобранной цветовой гаммой. При использовании карточки на маркетплейсе привлекают к себе внимание, заинтересовывают покупателей и отлично запоминаются. Изображения плавно перетекают друг в друга при пролистывании карточек на маркетплейсе, за счет чего выглядят визуально приятнее.
Благодарю за просмотр! Буду разработать дизайн инфографики для Вашего бизнеса, до связи в Telegram!