В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-ia-tankist-popadanec-v-vov-64ae2c5ddc14f93baab4cd76
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-64b77c7d338eaf559085d937
- Даже интересно стало, - покосившись на отдыхающих, пробормотал тот.
- Ха. Ты ещё не знаешь моих планов насчёт этого самолёта что мы надеюсь захватим. Пока разрывать все свои замыслы я не буду, но надеюсь в будущем ты их поддержишь. Да что надеюсь, уверен. Мне его доработать надо, слишком сырой план будущей операции, а потом просвещу. Может ошибку какую выявишь, или неточность. Свежий взгляд со стороны тоже бывает полезен.
Дальше мы отдыхали молча, пока повар не сообщил что обед готов. Это порадовало, проголодались все, включая нас. А под конец ужина, сменившееся часовые, сообщили что по дороге к нам бегут оба бойца. Успели. Те доложились что выполнили мой приказ в точности, машины оставили, милиционеру агента передали, по описи, выдав мне лист с актом. Так что я их даже похвалил, молодцы, всё сделали правильно. Покормив и их также, мы собрались, и нагрузившись вещами направились к поляне. Тут до неё километра три будет. Вышли прямо на неё, трудно проскочить мимо, по краю поляны овраг проходил, а он через весь лес тянется, наткнёшься, а там сориентироваться можно. Дальше мы сложили вещи на опушке, пустые пока носилки бросили там же, но бойцы, которое должны изображать раненых, примеривались и готовились к новой клоунаде, как они это называли. Пусть клоунада, главное транспортник захватить, пока это в моих планах.
На лес опустиалсь ночью, ещё когда мы опушку леса покидали, направляясь к поляне. Усталость чувствовали все, особенно мы с Бабочкиным. Последний так не спал вторые сутки, даже третьи пошли, так что, когда добрались до места и расположились, я приказал подготовить сигнальные костры, в правильной последовательности как указано в секретной шифровке, и отправил всех спать. Лишь двое часовых бодрствовали, вслушиваясь в шумы леса, не послышится ли гул моторов. Бабочкин уже спал, он сразу рухнул на носилки, на которые была постелена плащ-палатка и мигом уснул. После ужина его окончательно разморило. Кстати, а вот я уснул не сразу. Прихватил свой сидор и прогулявшись, поискав место для схрона, нашёл его. При этом все свои следы я посыпал тем порошком, что Лосев наготовил. У нас ещё оставался запас. Несколько толстых пачек с банкнотами я сунул глубоко в дупло, завернув в два слоя портянок. Ну и завалил листвой. После этого вернулся. На будущее сделал закладку, мало ли что. В принципе контакт с местным руководством налажен, просто НЗ. Не пригодится, также сдам государству. Просто я считал, что личные средства иметь обязательно нужно. Правда, убрал не всё, треть денег осталось, это на расходы группы, если мы снова в тылу наших войск окажемся, или где на оккупированной территории расплачиваться. Ведь там советские деньги ещё принимаются. Правда с огромным курсом по отношения к оккупационной марке и уж тем более к рейхсмарке. Хм, денег у нас мало, надо будет добыть. Это я про немецкие рейхсмарки. В дальнейших планах они будут нужны.
Разбудило меня потряхивание за плечо, с трудом разлепив глаза, я тихо спросил:
- Что?
- Товарищ старший лейтенант госбезопасности, слышу двигатели самолёта. Приближаются.
- Отлично, поднимай остальных.
Сев, я яростно потёр лицо, приходя в себя, потом виски и уши. Классный метод, быстро проснулся, так что вскочив, я стал бодро командовать сонными, ещё не проснувшимися бойцами. Труднее всего Бабочкина было поднять, но и это удалось. Двое с котелком, куда мы слили часть бензина из бочки стоявшей в кузове грузовика, другой ёмкости не было, побежали к кострам, где плескали бензин и поджигали костры. Ну вот и все четыре в линию горят, осталось ждать посадки. Сделав круг нал лесом, «Юнкерс», а даже Бабочкин смог распознать характерный рёв его двигателей, пошёл на посадку. Ничего, сел вполне благополучно. Дальше я побежал к самолёту, там уже открылся люк и показалось двое. У одного пистолет в руке, у другого автомат, позади меня, при свете костра было видно, как несут носилки с ранеными к самолёту. Наш силач-спортсмен, тот самый, который фигурой похож на резидента, даже ножку свесил с носилок, всем видом показывая, как он умирает. Сообщив пароль и услышав отзыв, я также на немецком подтвердил, что раненные пока живы, хотя один и при смерти. Дальше бойцы стали заносить раненых по очереди в салон самолёта, экипаж транспортника нам помогал. При этом моторы заглушены не были. И пилот находился в кабине. Вот так мы в тихую и взяли экипаж, включая пилота. Наставили пистолеты и спеленали их. Костры тоже погасили. После этого стали носить вещи от опушки, загружая их в салон самолёта. Наконец, когда всё было готово, а я этим не командовал, Бабочкин вполне справлялся, и я закончил с допросом пилота, и скажем так склонением к сотрудничеству. А всё просто, я «попросил» дать мне уроки пилотирования этого типа машин. Бывший пилот Люфтганза, который намотал огромное количество воздушных километров, обещал помочь, поделится опытом, за то, что мы ему жизнь оставим. Пришлось пообещать, хотя и неприятно поразившись что просил тот только за себя, на остальных ему видимо было плевать. Убивать лично я его не буду. Как и обещал.
А вообще пилот оказался действительно на удивление толковым и, если я что не понимал, раз за разом повторял. Мы часа полтора простояли на поляне, с выключенными моторами, я учился, сидя в кабине, как говорят лётчики, «всухую» управлять самолётом. Ещё бы поучился так, но лимит времени был исчерпан, так что под присмотром лётчика я запустил двигатели, тот подтвердил, что всё правильно, после чего развернув самолёт, оказалось очень сложно это делать на таком тяжёлом аппарате, да на мягкой почве, потом я, держа тормоза, дал газу движкам, раскочегарив их, и отпустил тормоза. Часть бойцов спали, другие пленных контролировали, однако даже от той тряски и подпрыгиваний, что сопровождались при взлёте, те что спали так и не проснулись. Бабочкин так точно. Но мы уже летели и медленно поднимались в ночное небо, разворачиваясь в сторону передовой. Баки заполнены на две третий, так как экипаж заправлялся на фронтовом аэродроме у передовой, до Ровно должно хватить. Кстати, экипаж был тем самым, что нас выбрасывал прошлой ночью. Они кстати, нас с Бабочкиным тоже узнали, не сразу, но узнали, серьёзно так перепугавшись.
Полёт мне запомнился надолго. Много нового узнал, принимая знания, весь в поту сидел. Но ничего постепенно освоился. Даже делал некоторые манёвры, чтобы почувствовать самолёт. Главное, чтобы эти манёвры нам с курса не давали сходить. Пилот оказался очень толковым в плане обучения, всё объяснял, всё показывал. Уже начало светать, когда мы, снизившись, оставив в стороне Ровно и транспортный аэродром, куда должен был сесть этот «Юнкерс», и практически на последних каплях долетев до леса, совершили посадку на поляне. Немец меня подстраховывал, но сел всё же я. Потрясло серьёзно, да и посадку сложно назвать идеальной, я впервые пилотировал подобную машину, однако сели, и ревя моторами я подогнал самолёт к опушке, повернув его к ней хвостом. Только после этого заглушив хорошо потрудившиеся движки, до сих пор не понимаю, как те не встали от недостатка бензина, видимо на парах работали, я со слабой усталой улыбкой хлопнул немца по плечу, сказав ему:
- А ты молодец. Не думал, что долетим и уж тем более не думал, что сам смогу сесть. Да и за штурман отлично поработал, добрались точно куда надо.
Дальше я приказал покинуть самолёт и загнать его поддеревья, закатив. Сам я сразу встать не смог, ноги затекли, пока массировал, пока ожидал что слабость пройдёт, это на меня так отсталость подействовала, минут пять прошло. Однако ничего, я чуть позже встал и пошатываясь, направился к выходу. Во землю качает. Дальше мы все впряглись и стали толкать самолёт к опушке. Да уж, пятнадцать человек, а сдвинуть эту махину смогли с трудом, хотя нам и немцы помогали. Потом проредили кустарник на опушке, расчислили и затащили хвостов под деревья. Ветви скрыли самолёт. Потом ветвями замаскировали саму машину. Ещё пятеро бегали по поляне, маскировали следы приземления, то есть шасси. После этого, я тем, кто успел выспаться, были и такие, поставил задачи. Бабочкину отвести всех на ту поляну где стоит или должен стоять «Шторьх», и была организована наша база. Да, совершили посадку мы на другой поляне. Эта была больше, а та совсем крохотная и сесть там мог только такой самолёт как «Шторьх», или «У-2». А эту поляну мы изучали, когда к озеру ходили купаться, оно тут рядом, смотрели, вдруг удастся здесь организовать небольшой партизанский аэродром. Кочек на поляне было мало, и я решил, что для посадки самолёта тот годиться. Правда, потрясло изрядно, практика показала, что всё же кочки лучше бы срыть, но сели. Норма.
Так вот, Бабочкину, который отлично выспался и был бодр и свеж, я поставил несколько задач. Сейчас он берёт бойцов и отправляется на нашу базу. Если Лосев о ней и рассказал, а он долен был рассказать, как и о наших схронах в польских землянках и бункере, то не стоит ожидать наших тут так быстро, посетить можно свободно. Проверить как там всё, как самолёт, и часть бойцов с нашим имуществом, включая палатку и форму, вернуться сюда, теперь у нас тут будет временная база, два-три дня, на большее я не рассчитываю. Далее, взяв трёх-четырёх бойцов, Бабочкин направится к взорванному нами двое суток назад мосту, посмотрит, что там. Проведёт визуальную разведку. Бойцам тоже нужно осознать, что мы на вражеской территории, попривыкнуть к немцам, самим их форму поносить, освоится, так сказать. Потом группа осторожно посетит место, где мы спрятали оружие и заберёт его. Помимо этого, когда стемнеет, тот с парой бойцов пусть пробежится к месту, где мы спрятали мотоцикл, пусть и столкнули его вниз, в овраг, но тот целый, заберёт его и форму, если те на месте. Нам форма немецкая нужна и документы. Мотоцикл пусть отгонит и спрячет в лесу. Потом соединившись с теми что будут ждать его, вернётся к нам на базу. А я в это время отдохну и до конца обдумаю свой план. То есть, до начала подготовительных мероприятий оставались сутки, даже чуть больше, времени достаточно. Вот так Бабочкин ушёл, остались только два бойца. Фомин, это повар, и Игнатов, а это фельдшер. Те занимались по хозяйству, Фомин убежал к озеру за водой, и присматривали за всеми тремя немцами. Ликвидировать их я пока не спешил, может найду как их использовать. Да и пилота обещал не трогать, но это не значит, что не поручу убрать его кому другому. Обещание я давал не трогать его лично.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-ia-tankist-proryv-popadanec-v-vov-proda-43-64bd62717cf72343fd28f581