И всё бы было ладно да складно, но только Пётр Сергеевич неожиданно заболел. Что этому послужило, остаётся до сих пор загадкой. Сказали: случился инсульт. А мог ли он догнать совершенно здорового человека?! Ведь начальник никогда не жаловался на недуг, даже простуду переносил на ногах. Много выпивая, он проспиртовался до глубин костного мозга. Стерильное тело не могло впустить столь коварное заболевание. Однако, с другой стороны, именно водка и послужила предтечей инсульта. Отнялась нога и рука, нарушилась речь, правая часть лица онемела и выражала вечное равнодушие. Пётр Сергеевич ещё некоторое время работал. Несколько раз лежал в больнице. А потом, потом что-то произошло странное. Вдруг он подаёт в региональное отделение письменную просьбу, где отказывается от занимаемой должности. Эта новость была для коллектива шокирующей. Но не для Наталки. Уход босса показался ей выгодным. А всё потому, что именно её Пётр Сергеевич назначил исполняющей обязанности. Не Виктора Александровича, действующего заместителя, а её. Праздник длился недолго – почти месяц. Вот уж подфартило, так подфартило! Это кресло было по-настоящему медовым. Вся работа спорилась, благодаря дружному персоналу. Забот пока никаких не было. Автомобили обучали на водителей. Экзамены проходили ежемесячно. Группы набирались приличные. Всё шло как по маслу. Но в верхах задумали иное. На пост председателя, к удивлению всех, назначили постороннюю женщину, из другой оперы, как обычно говорят в таких случаях. Она звалась Маргаритой и разрушила все надежды и чаяния госпожи Несчастной. Их битва продолжалась два с половиной года. Они сразу же не понравились друг другу, хотя на людях улыбались и обменивались комплиментами. Любовь между ними, как правильно поняла женщина-моль, невозможна: характеры не те. Виктор Александрович стал намного осмотрительнее. Он отказался подписывать некоторые финансовые бумаги, без ведома руководителя, но по настоятельной просьбе главбуха, делающего свои тёмные дела в то время, когда председатель отсутствовал по каким-либо причинам. Денежные речки стали постепенно пересыхать. Однажды наступил кризис в отношениях двух лидеров. Хабалки заперлись в кабинете и долго ругались. Результатом разборки стало увольнение главбуха, по собственному желанию. Она, пользуясь моментом и доверием, прихватила с собой и механика, и мастера, и Виктора Александровича, пообещав ему полную свободу, вполне заслуженное уважение и такую же зарплату.
После распада костяка учебное предприятие медленно пошло на дно. Оно агонизировало ещё в течение одного года, но не выжило, захлебнувшись в няше долгов. И снова никакой проверки. Будто всё сходилось. Хотя… Проверка была… областная. Наталка сама возила, перед тем, как уйти, тугие папки с бухгалтерией в головную контору. Там, удивительно, никто и ничего не заподозрил. Расходники были подписаны. Суммы не разнились. Акты на запчасти составлены. Произведено их своевременное списание. Премии освоены. Заработная плата выплачена. Авансовая отчётность в порядке. Но кредиторская-то задолженность огромная. Несмотря на значительную прибыльность. Оборонное общество закрылось. Восстать, как феникс из пепла, ему было не суждено. Никогда.
Наталия Анатольевна, накопив достаточно средств, открыла свою автошколу. И Жизнь, эта изменчивая дамочка, с которой не сразу договоришься, наладилась. Вот, оказывается, о чём мечтала госпожа Несчастная! Деньги потекли большой нескончаемой рекой. Директор и главбух в одном лице, Наталка научилась укрывать истинные доходы, направляя излишки на собственное содержание: на походы в салоны красоты, на шитьё нарядов, на развлекательные мероприятия, на дорогой автомобиль, на откачку жира и быстрое похудение, на содержание взрослого сына и родившейся на предыдущем месте работы дочки-красавицы с редким именем – Паша, Павла. Когда женщина-моль стояла у истоков образовательного учреждения, она излучала доброту и человечность. Все эти качества оказались ложными. Взяв обыкновенного механика в соучредители, директриса откровенно ошиблась. Мужчина стал бессовестным балластом на воздушном шаре и начал тянуть финансовое положение образовательного учреждения вниз. Он назойливо выпрашивал деньги и сомневался в чистоплотности своей коллеги, которая имела несчастье пристроить его, отстранённого от дел в инспекции безопасности дорожного движения, за взятки, в ДОСААФ и взять к себе на работу. Взгляды на дальнейшее будущее разошлись. Несчастная избавилась от соучредителя. Она долго спаивала его, пока тот сам не признался себе, что не способен на большее, чем просто пить и, будучи разведённым, гулять по разным женщинам, неделя за неделей. Господин Вагин, – а он мнил из себя крутого хозяина, – неожиданно ретировался, уехав на заработки в большой город. Понятно, что этот альфонс не собирался уходить. Он надёжно присосался, как пиявка к больному. Но Наталка нажала кое-какие психологические рычаги, и дело разрешилось в её пользу. Примерно в это же время женщина-моль съедает всех своих друзей и подруг. Она попросту отворачивается от них, распуская по знакомым и незнакомым разные нелицеприятные слухи. Кому понравится?! А всему виной стали день-деньжата. Наталка настолько высоко ими была приподнята над миром, что ей всё казалось нипочём.
Продолжение следует...