Контекстная реклама - это реклама которую вам показывают на сайтах "поисковиках" в первых ссылках вашего поискового запроса, а так же баннеры на сайтах-партнерах, контекстная она потому что она показывается именно вам на основании ваших интересов и потребностей.
Другими словами она показывается вам когда вы попадаете в категорию целевой аудитории того или иного рекламируемого продукта.
Контекстная реклама оплачивается либо за переход по ссылке, либо за целевые действия на вашем сайте. Для эффективности вашей рекламной компании необходима аналитика и настройка уже после запуска рекламы. Вы можете сделать это и самостоятельно, но для экономии вашего рекламного бюджета мы рекомендуем вам сразу обратиться к профессионалам, их называют "директологами".
Давайте разберёмся кому подходит формат контекстной рекламы:
- Владельцам информационных сайтов
- Владельцам интернет магазинов
- Владельцам сайтов по продаже услуг
- Владельцам магазинов на крупных маркетплейсах ( но для этой категории хорошо подходят и внутренняя реклама на маркетплейсах)
Кому не подойдёт формат контекстной рекламы:
- Владельцам бизнеса продающим уникальный товар или работающим в узкопрофильной и не совсем популярной нише. (Важно чтобы ваш товар люди искали в поиске для проверки запросов поможет бесплатный сервис Wordstat Yandex)
- Владельцам бизнеса чей бизнес может подразумевать мошеннические схемы и обман покупателей (пример: микрозаймы без банковской лицензии)
- Владельцам бизнеса продающим 1 товар через лендинг (после многократных случаев когда люди вместо товара получали кирпичи)
Я запустил рекламу, но она не работает. Почему?
Если ваша реклама не приносит вам новых заявок на то есть 2 причины:
- Неправильная настройка рекламы (подбор ЦА, ключевые слова и поисковые запросы и т.д)
Обратитесь к директологу, если вы сразу обратились к нему, то поменяйте его на другого специалиста. Если ваша проблема не решилась, значит проблема в пункте номер 2
2. Клиенты не доверяют вашему сайту и/или не хотят у вас ничего покупать.
В таком случае нужно либо произвести конкурентный анализ рынка, либо вносить правки в сайт и его дизайн. Так же неплохо было бы провести СЕО оптимизацию вашего сайта, но об этом мы поговорим с вами в другой статье.