Найти тему

Контекстная реклама для чайников

Оглавление

Контекстная реклама - это реклама которую вам показывают на сайтах "поисковиках" в первых ссылках вашего поискового запроса, а так же баннеры на сайтах-партнерах, контекстная она потому что она показывается именно вам на основании ваших интересов и потребностей.

Другими словами она показывается вам когда вы попадаете в категорию целевой аудитории того или иного рекламируемого продукта.

На фото мы видим сразу оба примера контекстной рекламы
На фото мы видим сразу оба примера контекстной рекламы

Контекстная реклама оплачивается либо за переход по ссылке, либо за целевые действия на вашем сайте. Для эффективности вашей рекламной компании необходима аналитика и настройка уже после запуска рекламы. Вы можете сделать это и самостоятельно, но для экономии вашего рекламного бюджета мы рекомендуем вам сразу обратиться к профессионалам, их называют "директологами".

Давайте разберёмся кому подходит формат контекстной рекламы:

  • Владельцам информационных сайтов
  • Владельцам интернет магазинов
  • Владельцам сайтов по продаже услуг
  • Владельцам магазинов на крупных маркетплейсах ( но для этой категории хорошо подходят и внутренняя реклама на маркетплейсах)

Кому не подойдёт формат контекстной рекламы:

  • Владельцам бизнеса продающим уникальный товар или работающим в узкопрофильной и не совсем популярной нише. (Важно чтобы ваш товар люди искали в поиске для проверки запросов поможет бесплатный сервис Wordstat Yandex)
  • Владельцам бизнеса чей бизнес может подразумевать мошеннические схемы и обман покупателей (пример: микрозаймы без банковской лицензии)
  • Владельцам бизнеса продающим 1 товар через лендинг (после многократных случаев когда люди вместо товара получали кирпичи)

Я запустил рекламу, но она не работает. Почему?

Если ваша реклама не приносит вам новых заявок на то есть 2 причины:

  1. Неправильная настройка рекламы (подбор ЦА, ключевые слова и поисковые запросы и т.д)

Обратитесь к директологу, если вы сразу обратились к нему, то поменяйте его на другого специалиста. Если ваша проблема не решилась, значит проблема в пункте номер 2

2. Клиенты не доверяют вашему сайту и/или не хотят у вас ничего покупать.

В таком случае нужно либо произвести конкурентный анализ рынка, либо вносить правки в сайт и его дизайн. Так же неплохо было бы провести СЕО оптимизацию вашего сайта, но об этом мы поговорим с вами в другой статье.

По любым вопросам интернет маркетинга и наружной рекламы пишите нам в телеграм @ddmarketinc для бесплатной консультации🔥

Также подписывайтесь на наш ДЗЕН и новостной телеграм канал

DDmarket INC

Здесь вы найдете всё, что вам нужно знать о рекламе!

Благодарю вас за то, что прочитали статью до конца❤