Найти тему
126,5K подписчиков

Не ожидала, что Испанцы умеют так вкусно готовить наши кабачки. Первый раз увидела этот рецепт и сразу влюбилась (делюсь)

22K прочитали
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".

Здравствуйте, любители вкусных рецептов!

Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей". У меня с этим все в порядке: каждый хочет угостить. И в отличие от многих хозяек, кабачки у меня не отправляются в длительное забвение на балкон.

Делюсь рецептом:

  • Первым делом отрезаю с кабачка всё лишнее.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-2
  • После этого натираю его на обычной тёрке.
  • Полученную массу собираю и перекладываю в тарелку, немного присаливаю.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-4
  • Чищу и нарезаю одну луковицу, после чего отправляю её тушиться на оливковом масле.
  • Ту же самую работу проделываю с морковкой.
  • Болгарский перец, или, как говорят в Испании, паприку, нарезаю кубиками и отправляю к луку и морковке тушиться.
  • Последний штрих - немного зеленого лука.
  • В отдельную миску вбиваю 4 яйца, солю и перчу.
  • Добавляю секретный ингредиент - 4 столовые ложки обычного несладкого йогурта.
  • Добавляю такое же количество муки.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-11
  • Отжимаю лишнюю жидкость у кабачка.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-12
  • Перетертый кабачок добавляю в яично-йогуртную массу.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-13
  • Кабачковое тесто выкладываю на пергамент и равномерно распределяю по противню.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-14
  • Отправляю запекаться на 10-15 минут, не больше.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-15
  • Выкладываю нашу начинку и равномерно распределяю по основе.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-16
  • Сверху посыпаю натертым сыром.
  • Аккуратно заворачиваю рулетик.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-18
  • Сверху посыпаю остатками сыра.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-19

Ну, вот и все! У нас получился вкуснейший и при этом простой в исполнении рулет!

Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Вот и наступила пора, когда кабачков стало море. Мне нравится выражение "если у вас в холодильнике нет кабачка, значит, у вас нет друзей".-20

Кушать подано. Приятного аппетита!