Найти тему

Зачем делать аудит компании или экспертному бизнесу

Аудит - это независимая оценка, которая помогает выявить неочевидные для вас точки роста. Благодаря аудиту вы поймёте, что всё между собой взаимосвязано и на каком из этапов вы теряете деньги. Качественно проведённый аудит наглядно показывает над чем нужно работать, чтобы повысить эффективность. 

Без аудита бизнес не развивается. Он помогает выявить проблемные места, слабые и сильные стороны, позволяет принимать правильные и обоснованные решения.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Если вы поняли, что вам нужен аудит, то есть два варианта: провести аудит самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Чтобы провести самостоятельный аудит вы должны разбираться во всех бизнес-процессах, трендах и инструментах.

Маркетинговый аудит - это анализ того, как организованы у вас маркетинговые процессы: маркетинговая стратегия, оформление и работа площадок, рекламные кампании и рекламный бюджет, воронки продаж, отработка лидов, скрипты, работа с клиентами и т.д. 

Маркетинговый аудит требует более глубокого анализа, чем анализ ежедневных отчётов. Важно сохранить объективность и реалистичность оценки положения дел. При аудите важна точность и полнота собранных данных, чтобы можно было сделать какие-то выводы и прогнозы.

Строгих рекомендаций о том, как проводить маркетинговый аудит нет. Рекомендуется проводить раз в несколько месяцев, чтобы отыскать и устранить проблемы, которые не дают нужных результатов.

Маркетинговый аудит должен учитывать все маркетинговые области. Рекомендуется проводить специалистом со стороны. В ходе аудита все собранные данные необходимо собрать, сегментировать и сделать выводы.Проводить аудиты на регулярной основе: не реже 1-2 раз в год.

Маркетинговый аудит - это комбинация разных отчётов. Желательно провести внешний и внутренний аудит.

Аудит позволяет оценить, выявить и понять:

Какая у вас маркетинговая цель

Кто ваша целевая аудитория

Портрет целевой аудитории

Как ведётся работа с базой клиентов

Аудит позволяет сделать:

Анализ продуктовой линейки и ценообразование

Анализ конкурентов

Анализ воронки продаж

Анализ площадок

Анализ рекламных кампаний

Анализ количества, качества и стоимости входящего трафика

Аудит в итоге даёт вам полную картину текущей ситуации и помогает выявить слабые и сильные стороны. У вас появится пошаговая инструкция, которая поможет устранить все недочёты и повысить эффективность.

Хотите посмотреть на свой бизнес или экспертный блог, сайт со стороны? Обращайтесь!