Руководитель «Макларена» Андреа Стелла объяснил, почему Ландо Норриса позвали на пит-стоп раньше Оскара Пиастри, хотя британец шел позади напарника.
По словам Стеллы, команда опасалась андерката со стороны пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. В результате благодаря более ранней остановке Норрису удалось не только остаться впереди Хэмилтона, но и пройти Пиастри.
«Что касается андерката во время первых пит-стопов, то вы следуете по более естественному пути. Сначала вы думаете о машине, которая больше подвержена риску, а затем уже думаете о другой.
После пит-стопа Ландо проехал супер-супер быстрый круг, из-за чего Оскар и потерял позицию. Честно говоря, наш подход в таких ситуациях заключается в том, чтобы, прежде всего, думать о команде. Мы мыслим как команда, а уже затем разбираемся со внутренними делами», – сказал Стелла.
Также руководитель «Макларена» объяснил, почему у Оскара Пиастри упал темп по ходу гонки. Команда подозревает, что пилот неудачно наехал на поребрик.
«У Оскара был поврежден болид – это означало, что он терял время из-за проблем со скоростью. Мы также думаем, что дело могло быть в прижимной силе задней части болида. Думаю, из-за нее возникла дополнительная деградация резины. И это одна из причин, почему он с трудом боролся не только с Ландо, но и другими болидами, нагонявшими его сзади».
Гран-при Венгрии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Норрис – 2-й, Перес – 3-й