Учеба в институте давалась Нине легко. Ей нравилось учиться. В общежитие ее поселили еще с двумя девушками. Девушки из разных сел и станиц быстро сошлись между собой. Нина молчала о своем даре, Дуня очень просила никому не говорить, что она может руками чувствовать человека.
-- Нина, детка, никому не говори, что можешь делать. Этого не нужно никому знать. Одни с добром поблагодарят и все, а другие могут тебе жизнь испортить. -- Предупреждала Дуня. А Нина не могла с ней согласиться.
-- Мама, ну если я могу сейчас помочь человеку, почему я должна молчать? -- Не понимала она.
-- Да потому что люди злые, Нина. -- В сердцах выкрикивала Дуня.
-- Мама, я не верю, что, это говоришь ты? -- Удивлялась девушка.
Случай такой представился, и соседки по комнате, Оля и Наташа узнали о возможностях Нины. Однажды Нина стала замечать, над головой Оли некую тень. Девушка сначала не придала этому значения, а ночью увидела сущность сидящую у Оли на кровати в ногах. Сущность плакала. Нина стала читать молитвы и заклинания, откуда эти заклинания появлялись в голове Нина не знала. Но это большое и мохнатое сидящее в ногах девушки растворилась в ночи. Утром Нина спросила Олю:
-- Расскажи, у вас в семье кто-нибудь болеет? Может беда у вас какая?
-- А почему ты спрашиваешь? -- Вдруг испугалась Оля.
-- Ты не бойся, расскажи мне? -- Просила Нина.
-- У нас все хорошо, -- потупилась Оля.
-- Послушай Оля, плакальщица так просто не будет приходить, значит случится страшная беда. Пока она пришла только первый раз, надо успеть, потом уже поздно будет.
-- А кто это — плакальщица? -- Спросила Наташа.
-- Это такая сущность из низших миров, она предвестник смерти. Три ночи будет оплакивать, а потом исчезнет. После этого в семье кто-то умрет. Но можно успеть выкупить у нее того по ком она плачет. -- Тихо убеждала Нина Олю. Наташа испугалась.
-- Олька, ты что молчишь, если что есть — расскажи! -- Выкрикнула Наташа. Оля посмотрела на девушек и решилась.
-- У нас в семье несчастья стали сыпаться как из рога изобилия... Все у нас было замечательно до определенного момента. -- Начала свой рассказ Оля.
-- Мама с папой жили хорошо, душа в душу, скандалов не было. Нас детей у них было четверо. Почему было, я позже расскажу. Живем мы в селе, все друг у друга на виду. Только мы не замечали ничего. К нам в село приехала молодая докторица. Она городская, вся такая красивая, ухоженная. Вот наш отец и влюбился в неë. Где они повстречались, я не знаю, только папа стал приходить с работы все позже и позже. Подметаю как-то во дворе, смотрю, идет молодая красавица, вся расфуфыренная, и возле нашего двора остановилась. Я перестала мести, стою и смотрю чего она хочет? А она зыркнула своими зелеными глазищами, и кинула нам во двор два бумажных цветка из чего венки делают, и сказала что-то. А потом быстро пошла. Я подбежала, цветы эти схватила, думаю куда бы их деть, а тут мама вышла. Взяла у меня эти цветы и спрашивает откуда они. А я ей рассказала, кто их принес, мама как швырнула от себя цветы и говорит, "не иначе порчу на нас навела разлучница." -- Рассказывала Оля. -- Я у нее спросила: "А почему разлучница?"
-- Так батька ваш с ней таскается, -- с надрывом сказала мама. Вот после этого беды посыпались как из рога изобилия.
Первым погиб в армии Толик, мой старший брат.
-- А что с ним случилось? -- Спросила Нина.
-- Девушка у него была, долго они встречались, в армию его проводила, ждать обещала. А потом ему написала, что другого встретила. Он письмо получил, ничего никому не сказал, а ночью в карауле застрелился. -- Рассказывала Оля вытирая слезы.
-- Толика похоронили, и отец ушел из семьи. Пришел, собрал вещи, маме сказал, что не может больше с нами жить. И ушел. А через три дня после ухода отца, в реке утонул младший брат. Как потом рассказывали свидетели, кто на берегу был, поспорил он с мальчишками, что реку переплывет. И не смог. -- Оля плакала, она не могла сдерживать рыдания.
-- Поплачь, поплачь, сейчас легче станет. -- Шептала Нина обняв Ольгу. Девушка и вправду стала потихоньку успокаиваться.
-- Как Сережку схоронили, мама слегла. Из детей нас осталось двое, я и сестра Аська, она на два года меньше меня. Я очень боюсь за маму. Она болеет, а врачи ничего не находят у нее. А она сохнет на глазах. Отец к нам так и не вернулся, да мама бы его и не приняла. За Аську переживаю, мама писала, что она с дурной компанией связалась. -- Рассказывала Оля.
-- Ну теперь все понятно, почему приходит плакальщица. -- Сказала Нина.
-- Надо откуп дать сущности, тогда уйдет, ходить не будет, и оставит в покое. -- Произнесла Нина. -- Ну я это сделаю, а потом разберемся с остальным. -- Пообещала она.
-- Что ты сделаешь? -- В один голос спросили девушки.
-- Откуп пойду на кладбище относить. Надо выкупить у плакальщицы того за кем приходит. -- Говорила Нина. Девушки смотрели на Нину большими глазами.
-- А ты можешь? -- Спросила Наташа.
-- Да могу, -- просто ответила Нина.
-- Ничего себе, -- присвистнула Наташа. -- Гадать можешь? -- Спросила она.
-- Могу, -- ответила девушка.
-- Погадаешь?
--Погадаю, если успею разобраться с проблемами Оли.
Днем Нина купила банку меда, яблоки и кусок мяса. А вечером когда стало темнеть, она собрала все дары в сумку, дождалась поздней ночи и вылезла в окно. Вахтерша, злая старуха, не выпустила бы ее из общежития. С девчонками Нина договорилась что они окно оставят открытым.
-- Это счастье, что первый этаж, -- думала Нина идя на кладбище.
Ритуал --откуп, Нина делала впервые. Но она знала, как его надо проводить. Страх от ночного кладбища тихо вползал в душу девушке.
-- Нельзя бояться, что я делаю? -- ругала себя Нина. Но страх стальной хваткой сдавливал горло....
Продолжение следует...
Спасибо что дочитали историю до конца
Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал