Магия пятого этажа

Пятый этаж нашего колледжа влечет меня с первых дней работы. На нем актовый зал и студия с Олегом Николаевичем, звукоинженером – история нашей с ним многолетней дружбы заслуживает отдельной заметки.

Справа налево: Олег Николаевич, студент Никита, я и студентка Александра
Справа налево: Олег Николаевич, студент Никита, я и студентка Александра

На пятом этаже – дорогая Лариса Вячеславовна, руководитель вокальной студии, профессионал с большой буквы и в тоже время такая весёлая, с прекрасным чувством юмора. Нам «опасно» быть с ней вместе – она начинает меня смешить, и удержаться от смеха невозможно. Я тоже ее веселю. Всех студентов, которые умеют и даже просто любят петь, отправляю в вокальную студию к Ларисе Вячеславовне на пятый этаж.

Занятия вокальной студии в прохладном актовом зале зимой. Но мне там никогда не холодно
Занятия вокальной студии в прохладном актовом зале зимой. Но мне там никогда не холодно

Чудесная артистическая аудитория 502 без привычных парт. В ней столько всего интересного! Костюмы, головные уборы, веера, альбомы, фотографии… Кладезь. Словно музей. Или костюмерная. Раньше стоял рояль, но, к сожалению, разрушился – время не щадит и рояли.

В артистической аудитории номер 502
В артистической аудитории номер 502

В начале этого учебного года пошатнулось здоровье, и решила просто выполнять учебную нагрузку и быть куратором учебной группы. Не придумывать никаких новых проектов, кружковую работу, что мне обычно свойственно. Продержалась без придумывания до ноября. Зашла в студию, и Олег Николаевич, улыбаясь молча поставил мне старую песню в исполнении Рода Стюарта «I am sailing». Когда я слушала, у меня родилась

https://www.youtube.com/watch?v=I5jVsKqsPIo

идея организовать и провести фестиваль «Музыка навсегда!» - Forever Music! Идея воплотилась в жизнь.

Сцена манит педагога
Сцена манит педагога

Люблю зайти к Олегу Николаевичу в студию, послушать его истории или самой что-то рассказать. В студии пахнет так приятно, висят провода, столько техники. И много-много чайных чашек, сахар и печенье. Студенты любят пить чай с Олегом Николаевичем, общаться с ним. У него в студии есть и старенькая кофемашина. Иногда она непослушная. Тогда Олег Николаевич стучит по ней, и она начинает делать кофе – вести себя хорошо. Я называю эту студию «местом силы».

Барабанная установка тоже манит
Барабанная установка тоже манит

Однажды было очень горько и грустно, прихожу к Олегу Николаевичу, молчу, ничего не говорю, начинаю шмыгать носом. С другом можно ничего не говорить, просто молчать.

Олег Николаевич бросает на меня быстрый взгляд и произносит:

- Магний! Магний нужно пить!

У Олега Николаевича много простых и полезных советов по здоровью – все помогают.

Мой друг, как и Лариса Вячеславовна, может очень рассмешить, а потом сказать:

- Я не знал, что вы такой весёлый человек!

- Вы же сами меня рассмешили, Олег Николаевич! Зато вы знаете меня настоящую. - при этих словах Олег Николаевич сам, почему-то, рассмеялся.

Какое счастье иметь таких друзей как Олег Николаевич и Лариса Вячеславовна. Мы – творческая триада пятого этажа.

Закончится отпуск. Пока магия немного ослабела, но я знаю, что с сентября пятый этаж снова будет манить меня.