В 1955 году появился первый опытный образец превосходного венгерского грузовика, получившего имя Csepel-D700. Но лишь через три года стартовал его серийный выпуск. Это была модель с прогрессивной конструкцией для своего времени: бескапотные грузовики становились все более популярными, и венгерские инженеры умело вписались в эту модную тенденцию. Однако некоторые элементы, такие как двери в кабину, оставались устаревшими, открываясь против движения. Сама кабина выглядела аккуратно, но внутри была проста и лишь снабжена полноценным набором приборов и рулем без гидроусилителя. Водитель и пассажир обладали всего двумя сидячими местами, а между ними располагался широкий моторный отсек с установленным там двигателем объемом 8,3 литра и мощностью 145 л.с.
Csepel-D700 стал самым массовым грузовиком в Венгрии и выпускался до 1975 года. Этот транспорт нашел применение не только внутри страны, но и успешно экспортировался в страны Социалистического лагеря. В небольшом количестве эти грузовики попали даже в СССР, но они были менее заметны, чем чехословацкие Tatra. Однако на Восточной Европе появилось множество модификаций этой модели, включая самосвалы.
Csepel-D700 был очень востребован в условиях социализма, однако с уходом этой модели началась история упадка завода-производителя. После выпуска Csepel-D700 завод все еще производил новые грузовики, но они уже не пользовались такой популярностью. Венгерский автопром столкнулся с трудностями из-за интеграции стран Советского экономического сообщества (СЭВ), и с тех пор индустрия сосредоточилась, в основном, на производстве автобусов Ikarus. Csepel постепенно ушел в упадок и, в конечном итоге, завершил свою деятельность в 1996 году. Однако продукция завода продолжает жить благодаря преданности энтузиастов.
Csepel-D700 – это знаковый грузовик из Венгрии, который прослужил долгие годы и сегодня сохраняет память о временах, когда венгерский автопром шел своим путем, оставляя след в истории. Этот грузовик был великим примером прогресса своего времени и его наследие продолжает жить, напоминая о славных днях автопрома Венгрии.