Найти тему
Нелепое счастье

Он расстроенно перебрался в дальний угол переноски, свернувшись в клубок и переживая о том, какими коварными оказались люди

Пятясь к своей мечте. Я тебе верю, человек!

Ночью Скаттл, сытый и довольный, лежа на своей собственной мягкой лежанке, вспоминал события прошедшего дня и думал, как же удивительно устроена жизнь, порой достаточно нескольких мгновений, чтобы все изменилось.

Начало

Мой человек необыкновенный, у нее такое большое сердце, в нем столько любви и доброты. Она готова заботиться обо мне даже не осознавая до конца, что я ее кот, - размышлял он, - а ведь еще есть мужчина – ее человек, который тоже принял меня, как своего кота. Хотя, - рыжий кот нахмурился, - хотя что-то странное чувствуется рядом с ним. Не плохое, а непонятное. Как будто какое-то пыльное облако на нем. Надо будет получше рассмотреть, разобраться и попробовать убрать его. А еще есть мама этого мужчины. В ней так много света, но где-то глубоко в ее сердце есть ледяной осколок. Он хорошо спрятался, почти не показывается, но я то чувствую, что он как заноза, которая когда-то попала мне в лапу, иногда дает о себе знать. Но с этим я уверен, что справлюсь. Моего тепла точно хватит растопить этот осколок льда, чтобы ничто не мешало маме человека моего человека быть полностью счастливой, - кот вздохнул, встал, сходил к миске с едой, потом попил и сел умываться, продолжая вспоминать прошедший день, - но самое главное – мой человек! Сначала надо исцелить ее сердце. А потом уже все остальное. Как же хорошо оказывается, когда у тебя есть свой дом и свои люди! – и довольно замучав, он лег, немного потянулся, чувствуя под собой не жесткую коробку, а мягкость лежанки и, наконец, уснул.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Утро выдалось суматошным. Поздороваться с ним зашли все обитатели дома, Скаттл сначала немного нервничал с непривычки, тем более, что после приветствия они еще и что-то делали от чего на него иногда летели брызги воды. Но вскоре все разошлись, и к нему пришла его человек.

- Сейчас поедем в клинику, - присев рядом, сказала она, - там тебя посмотрят, возьмут анализы и полечат твои глазки и зубки.

Кот нежась от прикосновения ласковых рук, гладящих его, счастливо мурчал, согласный на все, лишь бы эти прекрасные мгновения продолжались и продолжались.

Оказавшись в переноске, Скаттл недовольно и тревожно замяукал, не зная, чего ожидать. Он не понял, что такое поездка в клинику, но помнил, что именно в этой странной штуковине с решеткой на дверце его накануне принесли сюда.

Она же не отнесет меня обратно? – встревожено думал кот, - ведь она сказала, что мы теперь будем вместе. А еще про глаза и зубы говорила… что они не будут болеть. Хотя пока еще болят...

Но в реальности все оказалось страшнее. Они приехали в какой-то дом с множеством неприятных запахов, где иногда раздавались возмущенные или жалобные голоса животных. Кота вытащили из переноски на стол, накрытый какой-то непонятной тканью, и стали рассматривать, поворачивая во все стороны, заглядывая в рот, открывая глаза и ярко светя в них, от чего было и неприятно, и больно.

И когда его, наконец, оставили в покое и он подумал уже, что все закончилось, пришел какой-то новый человек с бутылочками и больно ткнул лапку, откуда в эту самую бутылочку полилась кровь.

Скаттл жалобно мяукнул и попытался вырваться, но держали его крепко.

- Милый, потерпи немного, - ласково прошептала его человек, - еще чуть-чуть осталось. Сейчас возьмут анализы, и поедем домой.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Кот тяжело вздохнул, но вырываться перестал, решив довериться ей. И действительно, вскоре все закончилось, лапку замотали какой-то тряпочкой, которая на вкус оказалась неприятно-горькой, его посадили обратно в переноску, а человек в синем, осматривавший его ранее, стал что-то говорить.

Скаттл мало что понял, кроме того, что его хотят лишить глаз и зубов.

- Неее, - возмущенно мяукнул он, прижимаясь носом к дверце-решетке, - не надо их трогать! Как же я буду жить без них? Кушать, смотреть? – отчаянно мяукал кот, но люди его не слушали, продолжая обсуждать предстоящее лечение.

Обреченно глядя, как его человек согласно кивает на все предложения женщины в синем, Скаттл понял, что ничего изменить не в силах и расстроенно перебрался в дальний угол переноски, свернувшись в клубок и переживая о том, какими коварными оказались люди. Обещали помочь, а сами…

Вернувшись домой, он обиженно увернулся от рук своего человека, пытавшегося его погладить и ушел подальше. Но женщина оказалась настойчивой, она вытащила спрятавшегося за столом кота, посадила себе на колени и, нежно гладя, стала рассказывать о том, что им сказали в клинике:

- Сейчас мы сначала полечим тебя лекарствами, потом уберем все больные зубки, чтобы ты мог кушать без боли, потом будем лечить твои глазки. Врач сказала, что один глазик невозможно вылечить, но если его убрать, то можно будет полечить второй, и тогда ты немного сможешь видеть.

Скаттл прислушался, сейчас это все звучало уже не так страшно, как от женщины в синем.

Если уберут только те зубки, что болят – он прислушался к себе и понял, что таких немного, - то я смогу есть остальными. Вот глазик только… Но ведь я сейчас вообще почти ничего не вижу. А если потом я смогу хоть немного видеть… Что ж, - кот поднял голову и попытался заглянуть в глаза своего человека, но это было сложно, все расплывалось, тогда он распахнул сердце и почувствовал, как она переживает за него, волнуется.

- Муррр, - мяукнул он, - не волнуйся, я верю тебе, - мурчал он, прижимаясь к ней, - пусть все будет, как ты говоришь. Ты мой человек, а я твой кот. И я доверяю тебе, полностью, даже свою жизнь.

Продолжение следует.

Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176