1,4K подписчиков

Он мурчал, подставляя то голову, то живот под нежные руки, потом забрался на колени, и, закрыв глаза, наслаждался лаской

346 прочитали

Пятясь к своей мечте. Суматошный день

Женщина не обманула. Когда боль в тех местах, откуда убрали плохие зубы, прошла, Скаттл впервые за долгое время смог нормально кушать.

Начало

Как же хорошо, что брат с кормилицей не послушали меня и устроили так, что я оказался у своего человека! - размышлял он, лежа на подушке после того, как в очередной раз сходил к миске и немного поел, не потому, что был голоден, а чтобы еще раз убедиться, что боли больше нет, - хотя страху я, конечно, натерпелся… Особенно, когда мой человек принесла меня в этот странно пахнущий дом с людьми в синем, а сама ушла. И я остался там один, - он вздохнул, вспоминая, и передернулся, - а они еще и иголками тыкали меня, пока я не уснул. Хотя… сердца то у них тоже открытые, и гладили они меня, и жалели, и смотрели нормально. Но все равно было страшно. И плохо. А еще всякие горькие лекарства и капли в глаза потом…. бррр, - кот поморщился, - зато я стал видеть получше, - он потер лапой зачесавшийся глаз и заодно умылся, - значит я правильно терпел и не ругался на моего человека и остальных людей. Я все делал правильно, - довольном муркнул Скаттл, забрался под одеяло и, свернувшись в клубочек, задремал.

Незнакомый голос, раздавшийся из-за двери, разбудил кота и заставил напрячься. Он подобрался и приготовился спрыгнуть на пол, чтобы успеть спрятаться.

- А вот и наш Скаттл, - и вместе с его человеком в комнату вошла женщина, заставившая его изумленно мяукнуть. Такого он еще никогда не видел, множество нитей-связей с кошками виднелись в ее сердце. Кот замер от удивления и с любопытством приблизился.

- Ну, привет, красавчик! – тепло улыбаясь сказала она, протягивая к нему руку.

Это шутка такая? – он остановился, не дойдя пары шагов, - не может же она не видеть какой я? Ведь я же помню, как люди обычно брезгливо отворачивались от меня, словно им неприятно было смотреть. Какой же я красавчик?

Но прислушавшись к ее чувствам, а затем и посмотрев сердцем, кот не увидел и не ощутил насмешки.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

Она и правда считает меня красивым! – и это открытие настолько поразило его, что он невольно, хотя и осторожно, подполз к самой руке, а, почувствовав ласковое прикосновение, с удовольствием замурчал, - неужели любовь моего человека совершила чудо, и я перестал быть страшным, как раньше говорили многие? Или просто эта странная незнакомая женщина смотрит не глазами, как остальные, а сердцем, как это делаю я?

Он мурчал, подставляя то голову, то живот под нежные руки, потом забрался на колени, и, закрыв глаза, наслаждался лаской. Да, эта женщина не была его человеком, у нее было много своих кошек, и он видел, что с каждой ее соединяла прочная нить, видел много шрамов на сердце, много боли, но и много тепла и любви, которыми она сейчас щедро делилась с ним. А еще, присмотревшись, он увидел ее связь с его человеком.

Это же мама моего человека! – ошеломленно мяукнул кот, - тогда понятно, почему их сердца так похожи! Интересно, а она теперь всегда будет жить здесь? – он расслабленно вытянулся, подставляя то голову, то спинку под нежные прикосновения и надеясь, что это удовольствие будет длиться и длиться.

Но долго нежиться не получилось.

- Мам, - услышал он зов своего человека, и женщина аккуратно пересадив его на кровать, поспешила из комнаты.

Вскоре его человек с мамой куда-то ушли, а когда вернулись в доме началась суета, все что-то делали, постоянно входили-выходили из комнаты, что-то заносили-выносили. Кот, ощущая радостно-нервное напряжение, владевшее окружающими, все же немного тревожился и наблюдал за людьми издали, на всякий случай отодвинувшись подальше от дверей.

К ночи все успокоилось и он с наслаждением забрался на подушку к своему человеку, тихонько намурлыкивая ей приятные сны.

А на следующий день с самого раннего утра в доме появились чужие, а его человек, общаясь с ними, то счастливо смеялась, то тревожно замирала. И в такие мгновения кот, не понимая происходящего, подбегал к ней, стараясь поддержать, и мяукал, что все обязательно будет хорошо, он теперь рядом и не позволит случиться ничему плохому. Она рассеянно гладила его и снова спешила по своим делам. А потом Скаттл пораженно муркнул, увидев ее в большом белом платье.

Какая же она у меня! – восхищенно мяукал он, разглядывая своего человека, и лапкой осторожно трогая подол платья, - какая красивая и какая счастливая! Самый лучший человек на свете!

Скаттлу погрозили пальцем и подняв с пола посадили на кресло, где кот обнаружил коробочку с блестящими колечками.

Наверно это моя новая игрушка, - довольно фыркнул он и потянулся достать и посмотреть их.

Фото из семейного архива
Фото из семейного архива

- Нельзя, малыш, - услышал он маму своего человека, - это очень важные кольца, их нельзя трогать. Иди лучше ко мне, я тебя поглажу, - и ласковые руки прижали его, почесали за ушком, нежно погладили по спинке.

А потом вся суета неожиданно закончилась и люди ушли, и вместо веселого шума наступила тишина. Кот обошел квартиру, поиграл с ленточками, оставшимися на диване и столе, покатал свои игрушки, поел и улегся на кровать, размышляя о том, что же здесь только что было.

Проснувшись от звука хлопнувшей двери, Скаттл вышел из комнаты, увидел маму человека его человека и вопросительно мяукнул, спрашивая, где остальные, но она лишь присела рядом, погладила его и ушла к себе, так ничего и не объяснив. Коту стало тревожно, он подошел к входной двери, поцарапал ее, потом заглянул в комнату вернувшегося человека, и поняв, что та занята, отправился к себе.

И когда вновь прозвучал тихий скрип открывшейся входной двери, кот стремительно соскочив с кровати, рванул туда, увидел своего человека и замер, присматриваясь. Она выглядела другой, и он не сразу понял, что изменилось.

Ого! – выдохнул Скаттл, приглядевшись сердцем, - ее связь с ее человеком изменилась и стала сильнее. Что бы это могло значить? И не повредит ли это нашей с ней связи?- с тревогой подумал он, но быстро успокоился, поняв, что их нить по-прежнему крепка.

А после в дом стали приходить другие люди и кот, убедившись, что с его человеком все в порядке, ушел в свою комнату, решив посидеть там, пока вся эта суета и суматоха не уляжется.

Продолжение следует

Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176