Найти тему

Красный океан Colgate

Компания Colgate, в один прекрасный момент решила, что такой отличный и узнаваемый всеми бренд не должен замыкаться только на товарах для гигиены полости рта. А этого у нее было. И зубная паста, и зубные щетки, и ополаскиватели, и вообще, более 90 позиций.

Почему бы не ворваться на новую территорию, и не начать производить, продукты питания? В частности, готовые замороженные обеды. Что и воплотилось в линии продукции “Colgate Kitchen Entress”.

К разочарованию всех причастных к такой великолепной идее «гора родила мышь». Потребитель не принял, товар не пошел, конец фильма – бонусы накрылись.

Возможно, такой результат получен в следствие кроваво-красного цвета океана, в который нырнул Colgate.
История происходила в начале 80-х двадцатого века, и в это время хоть замороженные обеды и пользовались огромной популярностью, но на рынке уже было не протолкнутся от производителей. Имеющих гораздо большую узнаваемость и экспертизу в соответствующей среде. А может быть потребитель просто не понял и не принял, что тот, кто производит хорошую зубную щетку может производить хорошую еду.

Вот вы бы купили такой продукт? Не побоялись бы что лазанья будет со вкусом мятной зубной пасты? Хотя в этом все же что-то есть: и поел, и с дивана вставать не надо, чтобы зубы почистить. Двойное действие. Тройное, если верить рекламе, появится чуть позже ;)

#Colgate