Феномен инди-игр заключается в том, что рассказывать про них практически бесполезно, пока сам не попробуешь.
Можно прочитать десятки материалов и посмотреть сотни видео и так и не понять, чем проект затягивает.
Касательно Super Hot так и происходит. Какие-то минималистичные красные болванчики разбегаются по бело-серому фону. Что-то стреляешь. На бумаге вообще непонятен концепт «Мир движется, когда движется игрок».
Пока ты не запустишь игру и не начнешь проходить ее уровни-головоломки, которые постепенно вводят тебя в геймплейную суть, ты так и не можешь понять, как же она хороша.
Головоломка?
Да, именно так. Super Hot это не шутер. Уметь хорошо стрелять в нем не так важно, как понимать общую логику построения боевой задачи.
Все это не нужно до тех пор, пока вы не решитесь зайти в раздел испытаний, который открывается после финальных титров.
И да, в ней есть сюжет, который, к слову, очень даже ничего.
Игра получает крепчайший рекомендасьон. Играть строго обязательно, и ждать, что эти удивительные люди сделают продолжение и будут развивать концепт.